-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в squaekers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2004
Записей: 29
Комментариев: 27
Написано: 73


вчера я участвовала в соревенованиях по брэику,

Понедельник, 08 Марта 2004 г. 12:53 + в цитатник
вчера я участвовала в соревенованиях по брэику, наша команда заняла 2 место в стране ...я хуже чем вчера в жизни не танцевала...
получили мы каждыи по бандане и по диску, первое место заняли иерусалим...
как всегда.
меня и еше некоторых сняли для новостеи на 10 канале, завтра посмотрим чо они там засняли

всех женшин поздравляю с 8 марта!

New_Life   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2004 г. 13:16 (ссылка)
Ой, а я тоже когда-то занималась брэйком :)
Однако.. по некоторым причинам, потом подобного рода увлечения - стали недоступны...
Молодцы, брэйкдансисты :))
Спасибо, и тебя с весной . Всего-фсего :)
Ответить С цитатой В цитатник
squaekers   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2004 г. 13:49 (ссылка)
б]Нев_Лифе,/б]
я тоже перестаю танцевать но из-за армии...
знашь что самое класное в брэике, ето новые знакомства новые люди...тебя всезнают все уважают...
ехххх...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку