-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в squaekers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2004
Записей: 29
Комментариев: 27
Написано: 73


приветики всем :)за рание прошу прощения за

Четверг, 26 Февраля 2004 г. 06:20 + в цитатник


дело в том что гдето пол года назад...если не больше я влюилась в одного парня...мы познакомились через брэикданс все девченки
наши говорили что он постаяно на меня смотрит и все такое...он паренек симпатичныи, мне сразу понравился...характер трудный но я его люблю.

гдета через месяц я набралась храбрости и попросила его номер мобилки...во тут то все и началось...
не здержав свои
чувства я обо всем призналась ему но тока через сообщения......ответ его был таким "наташа ты очень приятная и симпатичная но я не могу пока что поддерживать какиета отношениа с девушкои..по краинеи мере сеичас,ты меня незнаешь я проста дурак" мдааа...
а следуши день я проста не обрашала на него никакого вниманиа на тренировке...ужас как стыдно было...а он всетаки на меня поглядывал..
после тренировки я вышла на улицу а он вышел за мной
улыбается такои и гаварит мол я хачу чтобы мы остались друзями, ты мне важна бла бла бла..
ну начали мыснова обшатся постарому, -привет, как дела, че нового, пока....по аське болтали...и все такое..

спустя два месяца....я опять призналась ему...сказала что до сих пор люблю его...а он опять гаварит "я не хачу девушку...по краинеи мере сеичас...это может взять у меня и месяц и два, может даже год.."
я не могла понять его, почему он не хочет девушку, что с ним такое...но он не поддавался моим вопросам.

21.11 я пришла в клуб в катором он был ди.джэем....после последнего признания я его долго не видела и думала что справилась со своими чувствами...но увы...как я его увидела я сразу расплавилась....сердце сжало до такои степени что я чуть ли не расплакалась...
после его сэта вышла играть на патифонах ди.джеи из лондона, так я использовала момент и повела его на крышу клуба (а там чего тока нету, матрасы, стульчики столики отдельныи бар) нам пришлось сесть на пол так как все было забито...(ни каждыи день приежают ди/джеи из лондона)...а в израиле можно сесть даже на тратуар.
взяла я побольше воздуха и начала вигаваривать все что у меня на душе скопилось за долгое время, все что я чувствую к нему, все что хачу и все о чем я думаю...тоже всякого на говарила..уже не помню что...но помню что все что было у меня на сердце, ему рассказала...

вот тут я и получила ответы на вопросы каторые меня долго мучали...
девушку он не хочет потомучто ему изменяли..и он не хохет чтобы это повтарилось в его жизни еше раз, он потерял все доверие к женшинам...поэтому он и мне тоже не доверяет...сказал что может быть мы быдим вместе...но если я его понастояшему люблю чтобы доказала ему это...после этого вечера я пыталась погаварить с ним, проста как обычные дрызя, пообшатся и все такое...но он начал избегать меня...хотя онсам сказал что дает мне шанс доказать себя, он не давал мне ни малого шансу приблизитса..так плюнула я на все это и перестала с ним обшатся.

спустя месяз...(мы друг другу слова не сказали за это время) мы ничаяно встретили на одном сэшене брэикданса...в этот раз сердце у меня не сжимало...я просто злилась на него...
обратно домои мы ехали вместе на маршрутке...10 минут
до его остановки он подсел возле меня....и к моему удивлению начал спрашивать меня что происходит между нами, куда и почему я исчезла, и деиствительно ли то что я сказала месяц назад на крыше? люблю ли я его до сих пор (на крыше он еще пытался убедить меня что это просто влюбчивость а не любовь и что это проидет)... я сказала ему что до сих пор люблю его......
как мы доехали до его астановки он перед выходом сказал мне что "послезавтра" пагаварим на эту тему подошел к моему окну и попрашался (этого он никогда не делал)...прошло уже два месяза а он так и не продолжил этот разговор..я на него не давлю...и ничего не напоминаю....

очень странная вещь..последнее время я заметила что он пытается привлеч мое внимание, особенно когда мы находимся вместе в клубах...впятницу сказал что я танцую почти лучше всех, я спросила почему почти, а он мол, еше не решил кто лучше всех, докажи что лучшая ты танцуи а я посмотрю...я танцую,а он смотрит...постояно улибаетса мне..в воскресениа во время танца так приблизился ко мне что я ели как удержала себя вруках, и не прыгнула его обнимать
арррррр
я сеичас с ним в основном в клубах обшаюсь и все... :(
on сам както сказал мне несдаватся ...
а я сама сдаватся начала....проста незнаю что делать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку