-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в squaekers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2004
Записей: 29
Комментариев: 27
Написано: 73


эхххх какая неделя!!! в пятницу я была на одной из

Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 23:08 + в цитатник

эхххх какая неделя!!!
в пятницу я была на одной из самых лучших вечеринок моей жизни.
играли мой любимый музон, а это DRAM & BASE...!!!
ориехал ди.джэй из лондона, роб, вообще он на патифонах в сопровождении еще двух ди.джеев,но они не приехали, для заметки их состав называется pundulum,вместе они с 1998 года если я не ошибаюсь.
ну поехла я одна тель авив,как обычно, там подобрала свою подругу, и мы с ней вместе шуганули на эту вечеринку. приехали туда в час ночи, людей на улице было полно.
зашли внутрь, там встретили своих друзей, и давай бесится! потом встретили и хена и его друзей...ну эту иторию вы уже знаете...
часа в 3 ночи я решила вйти на улицу подышать свежим воздухом, яэль, конечно как всегда побежала за мной...пошли мы искать банк что-бы деньги снять,обошли эту местность гдета 3 раза но ничего не нашли. пришлось за остаток денег окупать не ПИВО а КАКАО,эх....какао на вечеринке пить,умереть и не встать.
как это всё закончилось я попрощалась с подругой, и поехала с тремя знакомыми кушать джахнун (мароканская еда,объедение) в кафушку, а там и дождик начал капать.
домой добралась тока в 9 утра а спать пошла в 10, встала (ужас какой) в 18....ну а потом не спала всю ночь...в интернете просидела. пошла спать в 11 утра (сегодня )) встала через 3 часа...кароче можно скакзать что не спала более суток...
к моему большему удивлению робу (ди.джей) до такой степени понравилось тут, что он решил остатся в израиле еще на несколько дней, и СУГОДНЯ Я ИДУ НА ВЕЧЕРИНКУ В КЕТОРОЙ ОН СНОВА БУДЕТ НА ПАТИФОНАХ! и это все было спланированно несколько часов назад!!!
притом я из за этого так поцапалась с родителями! такого никогда небыло, они слишком опекают меня!!!

я присоединяю фотку с той вечеринки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку