-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spy_Kate

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Butt-and-Head Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 82
Комментариев: 228
Написано: 301


Без заголовка

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 21:04 + в цитатник
Вчера сходила с мамой в калужский, купили мне красный чемодан с замком..
так что к отлету я уже готова, и несмотря на то, что улечу в винчестер числа эдак 14, начинаю складывать в чемодан некоторые весчи.
сегодня забрала у бабушки свой ноутбук. там надо прибраться, записать некоторые игры. а потом начну писать новую книгу. хм. точнее сказать "книгу".
потому, что я их очень редко заканчиваю писать. ну и ладно.
узнала, что буду играть там в гольф, так что нужно скорее найти правила, чтобы не прослыть полной идиоткой.
4-ого улетаю в гагры, со скейтом своим, буду учится кататься.
буду скучать по своему дневу, который я открыла 19 января 2006, и по вам, мои друзья и пачатые=))
в сентябре привезу гору фоток, так что мой фотоальбомчик переживет новое рождение))
 (100x100, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку