-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spy_de_R

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2005
Записей: 43
Комментариев: 253
Написано: 543


Напишу)

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to mars-the story

Хорошо)я все таки напишу))хотя не понимаю какая будет от этого польза?неужели кому-то интересны мои мысли или то что я сегодня делал?!

это же так нудно и скучно)))))

и все таки я что-нить напишу:

мне безумно нравится погода) Неделю назад в крыму,спускаясь с перевала,я думал что уже никогда не увижу и не смогу потрогать снег,до следующей, ну как минимум до этой осени)и блин...я так обрадовался когда вышел из дома и шел снег....а еще когда мы шли к метро с одноклассниками,как идиоты пытались собрать их,чтобы они не растаяли....а потом когда я вышел из метро и светило солнце......и небо....я никогда не видел такого неба)темный тучи,просто облака,голубое небо и солнце)а сегодня вышел на перемене из школы и стоял минут 5 под снегом))))



Алиса_В_Стране_Грёз   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:00 (ссылка)
"а сегодня вышел на перемене из школы и стоял минут 5 под снегом"

сумасшедший! так и заболеть недолго! предтставляешь, такая погода, а ты дома больной валяешься...
Ответить С цитатой В цитатник
ХОБОТОК   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 20:59 (ссылка)
хорошо что написал))) а когда я шла через перевал я почему то уже ни о чем не думала ...ну если только то что я иду уже вообще вникуда...
Ответить С цитатой В цитатник
---Shadow-Cat---   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Романтик... че с тебя взять...
Ответить С цитатой В цитатник
Spy_de_R   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:09 (ссылка)
---Shadow-Cat---, Алиса_В_Стране_Грёз,
и так мнения разделись)))))сумасшедший или романтик)))
Ответить С цитатой В цитатник
ХОБОТОК   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:59 (ссылка)
Spy_de_R, ты сумасшедший романтик...ну вообщем оч хороший))
Ответить С цитатой В цитатник
ASM_SKANNER   обратиться по имени ) Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:44 (ссылка)
Исходное сообщение Spy_de_R
В колонках играет - 30 seconds to mars-the storyХорошо)я все таки напишу))хотя не понимаю какая будет от этого польза?неужели кому-то интересны мои мысли или то что я сегодня делал?!
это же так нудно и скучно)))))
и все таки я что-нить напишу:
мне безумно нравится погода) Неделю назад в крыму,спускаясь с перевала,я думал что уже никогда не увижу и не смогу потрогать снег,до следующей, ну как минимум до этой осени)и блин...я так обрадовался когда вышел из дома и шел снег....а еще когда мы шли к метро с одноклассниками,как идиоты пытались собрать их,чтобы они не растаяли....а потом когда я вышел из метро и светило солнце......и небо....я никогда не видел такого неба)темный тучи,просто облака,голубое небо и солнце)а сегодня вышел на перемене из школы и стоял минут 5 под снегом))))


Ничего.. иди по жизни смело, радуйся каждому моменту, осталось перевала так полтора...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку