-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 257
Комментариев: 314
Написано: 628


"ой мама, плющит меня, плющит" я тут думала что

Среда, 03 Декабря 2003 г. 13:55 + в цитатник
"ой мама, плющит меня, плющит"
я тут думала что подарить своим близким и родным на нг, подругам решила подарить по пежаме, на которых будет написано что-нибудь от души и от меня. гы
маме скорее всего куплю комплекты постельного белья, а вот что подарить отцу и брату с женой теряюсь в догадках.
еще у нас с Элей родилась мысль, создать партию "Мухи". :]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку