-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 257
Комментариев: 314
Написано: 628


у меня есть интуиция, у неё даже имя есть, её

Пятница, 28 Ноября 2003 г. 16:55 + в цитатник
у меня есть интуиция, у неё даже имя есть, её зовут Эля. иногда она попадает так в яблочко, что начинаешь задумываться а не ведьма ль ты подруга моя. :)
что он ждет от похода к Монару
- напиться
- напиться
- напиться
чего она хочет сделать но знает что поступатьтак нельзя
- поцеловаться с Монаром
- остаться с ним наедине
а все почему?
"Олесь, ты что меня не знаешь, я как напьюсь во мне такаая женщина порсыпается" (с)
конечо я знаю, я и сама такая, "пьяная и хочу секса".
только ведь никто не знает, что она девственница. гы. очередной откат обеспечен.
пс: мой совет был такоф.
1 выключи сотовый
2 держись поближе к Дане

Андрей_Первый   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 16:48 (ссылка)
Не моё дело, но неужель остались девы непорочные в 19 лет?
Я потрясён...
Ответить С цитатой В цитатник
Spun   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 16:51 (ссылка)
остались, ты будешь удивлен если узнаешь что их больше чем ты думаешь.
кстати о фактах, свою непорочность я потеряла в 18 лет с молодым человеком, с которым у нас впоследствии были очень серьёзные отношения около двух лет, чуть ли не до свадьбы дело доходило.
как тебе такие яблоки :]
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Первый   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 17:15 (ссылка)
Значит я в реале общаюсь с изначально порочными людьми и это грустно:-( Или меня тянет к таким порокам.
А яблочки хороши ;-)
Кстати, а что такое любовь? Я, старый пердун с кочерыжкой вместо души, никогда её не испытывал. Если знаешь, скажи мне
Ответить С цитатой В цитатник
Spun   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 17:44 (ссылка)
к сожалению я не знаю что такое любовь, несмотря на все что у меня было или есть.
у меня был пост в котором я задавалась точно таким же вопросом, там же написано Данилино определение любви "... когда хочется лечь под поезд за человека, зная при этом что тебя предал".
но мне нравится другое определение этого чувства "это счастье от того что есть такой человек, который не требует от тебя подвигов, а умеет просто быть рядом как воздух и свет."
вообщем сколько людей столько и мнений.

Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Первый   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 17:50 (ссылка)
беда с этими чувствами... чес слово
Ответить С цитатой В цитатник
Spun   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 17:54 (ссылка)
подводя итог скажу
"все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо" :]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку