-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 257
Комментариев: 314
Написано: 628


а еще вчера разговривала со своим бывшим мол.

Пятница, 28 Ноября 2003 г. 14:20 + в цитатник
а еще вчера разговривала со своим бывшим мол. человеком, благо в аське.
Я: как дела, как жизнь?
Он: дела отлично, личная жизнь остутствует
Я: да я не спрашивала про личную жизнь, я про жизнь вообще
Он: нормально все, работаю, отдыхаю учусь.
Он: как у тебя?
Я: нормально
Я: личная жизнь встала раком между двух людей.
Он: что за люди?
Я: Андрей и Данила
Он: вот у тебя нарпяги :)
Я: да я не напрягаюсь, это их парит по большей степени, я же не собираюсь делать выбор в чью-то пользу, потому что отношения мне ни с кем не нужны
Он: что-то не верится в это:)
Я: да я не заставляю тебя верить в это
Он: а я вот без напрягоф, только какую-то венерическую болезнь подцепил кажись.
Я: бывает.
мораль: у каждого прибора есть свой конец.
а вообще, этот парень запарный какой-то, бегает, пытается показать всем что жизнь не стоит на месте и что он не стоит вместе с ней. только вопрос вот в чем куда он прибежит в результате.

Андрей_Первый   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 14:32 (ссылка)
Если умный, то к венерологу. гы-гы. Да, балбес - это звание, которое присуждается при рождении и пожизненно. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Spun   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 14:38 (ссылка)
рассосется. :]
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку