-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 257
Комментариев: 314
Написано: 628


долбанный коннект. я нервничаю? ну да, я нервничаю

Пятница, 28 Ноября 2003 г. 13:46 + в цитатник
долбанный коннект.
я нервничаю? ну да, я нервничаю, сегодня _вроде_ пятница и _вроде_ должен позвонить Андрей, но он что-то не звонит _вроде_.
Если меня прокатят, не завидую ему. будет дрочить свой автосервис еще месяц, и облизывать свои машины.
я злая? нет, я не злая. я спокойная.
все равно на вечер есть резерв, сборище у Монара.


Андрей_Первый   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 14:01 (ссылка)
Хорошего дня, друга верная!
Ответить С цитатой В цитатник
Spun   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 14:04 (ссылка)
лучше хорошего вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку