-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в springrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4509
Комментариев: 522
Написано: 5916


Съездить побегать

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 11:04 + в цитатник
Цитата сообщения Blind_Deaf Съездить побегать

Ну кто из мальчишек семи-восьмиклассников не расстёгивал незаметно во время урока пуговицы на спинке школьного платья впереди сидящей девчонки? Или концом линейки не проверял наличие-отсутствие там застёжки лифчика? Кто с подростковой похотливостью не пялился на рано развившихся одноклассниц, особенно на уроке физкультуры, когда девочки были в плавках и облегающих футболках. Одной из таких была и Ленка: довольно заметные сиськи, впечатляющая задница, полные стройные ноги... Но мы были просто друзьями) На моё первое выступление на городской танцплощадке в качестве соло-гитариста рок-группы Ленка подогнала фиолетовые очки, чтобы я был как с обложки журнала с зарубежными музыкантами. Я даже доверял ей некоторые свои тайны, рассказывая то о несчастной любви, то о назойливой не дающей прохода девчонке, и многое другое, сокровенное.
Прошли годы. К своим 35 годам, дважды родив, Ленка превратилась в «облако в штанах» с необъятной талией. Муж от неё ушёл. Поскольку мы продолжали общаться, будучи соседями – был в курсе её проблем и несчастий. Однажды познакомил с одним своим приятелем по имени Эдик, холостяком, мечтающим прибиться к какому-нибудь берегу-с-жилплощадью. После вечернего «чаепития» мой кореш остался у Ленки на ночь. На другой день в шахтной нарядной (мы вместе работали) спрашиваю, подмигивая и с ухмылочкой:
- Ну как ночёвка?
Эдик, пряча глаза и краснея:
- Ты знаешь, там настолько всё заплыло и спряталось, что я... ничего не смог найти...! В общем ...не суждено нам быть вместе.
Эдика больше ни о чём не спрашивал, а Ленка стыдливо стала меня избегать, видимо догадываясь, что мне известна причина «нестыковки».
Прошло месяца два. Как-то встречаю «грацию» у своего подъезда:
- Привет!
- Привет, прекрасная Элен!
- Помоги мне, пожалуйста, в одном деликатном вопросе.
- Я весь в вынимании: ты ж знаешь, всегда чем могу...
- Ты не мог бы нас с подружкой вывезти за город?
- ???
- Нет-нет! ... просто.... мы решили.. начать бегать.
- А почему не в парке или на стадионе?
- Нет... мы же...
- Аааа, понял, подруга такая же «грация», стесняющаяся своей фигуры? Ну нэма пытань, вывезу вас в Орловую балку, там кстати и соответствующая тропинка для бега имеется: помнишь мы ещё в «Зарнице» там участвовали?
- Да, конечно.
В назначенное время, в 18.00 (дело было в июле), две бегуньи уже поджидали меня возле гаража, в кроссовках и спортивных костюмах, едва не трещащих по швам вследствие их, мягко выражаясь, некоторого несоответствия параметрам тел «спортсменок».
Прибыли. Две грации выплыли из машины на травку. А дальше было вот что: раскрыли пакет и извлекли оттуда.... полбулки серого хлеба и две жирных таранки, мастерски почистили их и начали уплетать. Смотрю на них ошалелыми глазами:
- Девчата, вы уверены, что сейчас собираетесь бежать кросс?
- Да мы ток перекусим, и сразу побежим. Мы ж после работы. (Они вместе работали в бухгалтерии на обогатительной фабрике).
- Ну-ну.
Перекусили. Следующим номером программы Ленка достаёт из сумочки..... плоскую пачку сигарет, на которой написано крупными буквами: KISS.
«Вот так поцелуйчик!» -_подумалось мне. - Дыхалку перед бегом разминаете? – я уже еле сдерживался, чтоб не разоржаться.
- Да они слабенькие, щас по паре затяжек и побежим....
Тронулись, смешно размахивая руками и пыхтя как паровозы. Исчезли в чаще лесочка. Я знал примерную длину беговой «трассы» - около полутора километров, поэтому, учитывая скоростные возможности двух граций, врубил в авто музончик и прилёг на травку. Прошло минут сорок. Наконец из-за деревьев показалась первая «тучка», хрипяще-дышащая Ленкина подружка, глаза навыкат, насквозь мокрая и при этом не бегом, а еле идущая пёхом. С ходу грохнулась на траву.
- А Ленка где?
Вместо ответа махнула рукой в сторону леса, уткнулась фейсом в кустик земляники, и звучно пыхтя пыталась отдышаться.
Вскоре показалась, еле передвигая ноги, с вяло болтающимися руками и так же хрипящая «прекрасная Элен». Упала рядом с подругой.Потом жадно набросились на заготовленную двухлитровку минеральной воды, быстренько её опустошили, и моё авто помчалось обратно в городские бетонно-стеклянные джунгли, разбавленные тёмной летней зеленью елей и каштанами со светло-колючими ёжиками плодов.
Как оказалось позже – это было разовое мероприятие, так и не создавшее стройную систему здорового образа жизни моей знакомой. Ибо впоследствии на вопрос, когда они вознамерятся вновь «побегать», обречённо махнула рукой:
- Если бог дал такую конституцию - то ничего с этим не сделаешь.
- Лен, а если жрать чуть поменьше?
- Да ты шооо! Я и так ем только раз в день – вечером!
Больше я глупых и пошлых вопросов не задавал...

Серия сообщений "Короткие истории":
Часть 1 - Страшная подружка.
Часть 2 - Съездить побегать
Часть 3 - ОДНА ИЗ САМЫХ ДОБРЫХ СКАЗОК ПРО АНГЕЛА И КОТА
Часть 4 - Александр Бирштейн . ХОЛОДЕЦ ПОЧТИ НА ПАСХУ
...
Часть 6 - К селедке всегда полагалось еврейское сало...
Часть 7 - Очень светлая, очень красивая и очень грустная сказка...
Часть 8 - Печенье. Рассказ для детей

Рубрики:  Все мы человеки/О женщине....
Проза/Понравилось и всё!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку