-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spring_wing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 176
Комментариев: 578
Написано: 1147


Без заголовка

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 01:37 + в цитатник
недавно с девочками обсуждали тему дневников, их цель и смысл
сошлись на том,что вика молодец,вика ведет дневник всю жизнь, тем самым пытаясь быть честной самой перед собой и следить за изменениями собственного сознания,выплескивать эмоции,наблюдать взросление во всех смыслах этого слова.
что меня побудило написать пост?вот уж не знаю.
обычно, такое желание возникает,когда все ну очень плохо!реже,когда все превосходно расчудесно ну и тд..
сейчас ни тот,ни другой случай.
может быть я просто хочу запечатлеть себя сегодняшнюю,которую без помощи дневника я потом не вспомню?
сегодняшнюю, совсем другую..год назад моя жизнь была совершенно иной.я жила в одной квартире с одногруппницей,мы учились,тусовались,дружили, я влюблялась(всегда не в тех и абсолютно бесперспективно),в последнее время ругались.и никогда,НИКОГДА не было в этом списке отношений.нет,мне казалось тогда,что они были.но я сейчас совсем про другие отношения.
конечно,тогда я знала,мне говорили,что что-то должно "свалиться на голову", прийти "неожиданно", "ворваться в мою жизнь" и масса прочей х,.еты..
но совершенно не догадывалась,что все будет так.это совершенно не неожиданность,сейчас я все принимаю как должное..но ведь было-то совсем иначе..сейчас, гуляя вместе по супермаркету за разговорами о том,что есть у нас дома на завтрак, есть ли хлеб и туалетная бумага, прощаясь с утра на работу и учебу, встречаясь после, засыпая в одной и той же позе,ПОТОМУ ЧТО ТАК ПРИВЫКЛИ!, я оглядываюсь на год назад и я в шоке.в шоке,что это моя жизнь.сейчас она такая,а была совершенно другой
а сейчас я сижу и готовлю подарок к году этих самых отношений,которые "свалились на голову", пришли "неожиданно","ворвались в мою жизнь" и прочая...потому что через несколько дней я уже не смогу сказать,что "год назад моя жизнь была совершенно другой".через несколько дней она станет такой,какой она стала год назад
самокопание временно закончено,пис

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку