-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spring_wing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 176
Комментариев: 578
Написано: 1147


что вы чувствуете, когда теряете подругу?

Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 20:56 + в цитатник
что вы чувствуете, когда теряете подругу?
облегчение? возможно. больше тебя этот человек не предаст. обиду? да. тебя подставили и надули, как идиотку. злость? конечно. ты доверяла. месть? нет. нельзя унижаться.
итак, нужно взять и посмеяться в лицо этому человеку. трудно, но я буду стараться, я буду сильной.


Процитировано 1 раз

miss_black_berry   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:14 (ссылка)
тя кузьма бросила?
Ответить С цитатой В цитатник
spring_wing   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 18:56 (ссылка)
щаззззззззз! не дождётесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Kremdel   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 14:35 (ссылка)
spring_wing,ты же знаешь, что всё наладится, помни, "грусть - капитуляция, поэтому грустить легче. Страх нам не ведом, надо жить дальше." Помнишь, откуда эти слова?
Ответить С цитатой В цитатник
spring_wing   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 18:46 (ссылка)
нет! ну ты всё-таки помешанная!! на Блуме
Ответить С цитатой В цитатник
Kremdel   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 12:12 (ссылка)
spring_wing, ну почему же только на нём???Ещё на MAROON5, ну и так далее, чё ты меня не знаешь, что ли???Слушай, я тебя поддержать хочу, а ты про Блума вспоминаешь, между прочим, Элизабеттаун - не только мой любимый фильм...
Ответить С цитатой В цитатник
spring_wing   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 19:17 (ссылка)
Kremdel, кстати, сегодня ещё один объект твоего помешательства в звезде видела. да-да...
да не боись, мельком(мне уходить надо было), меня он даже не увидел
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку