-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spring_Rabbit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 95
Комментариев: 471
Написано: 735


no title №9

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 22:42 + в цитатник
С работы пришел - вырубился почти сразу, только салатика похавать успел и все XD
А вообще работал вроде как в выходной, потому бухал там безбожно =О Ага, я на работе еще и бухать без палева умею - переливаю бухло в баночку из-под чая, который пить никто кстати не запрещает и брать не будет, и сижу себе повышаю работоспособность XD Ну а чо я? У меня и оправдание то есть! Я же типа дизайнер. Так вот, если меня не прет - значит меня не прет, и хоть ты убейся там передо мной, когда меня не прет- я хер чо сделаю. А прет меня в двух случаях: либо я бухаю, либо я с Джеком трахаюсь. Второе на работе как-то проблематично, а бухать пока вполне комфортно получается.
Вот таким образом в копилку моих вредных привычек добавилась еще одна...А я так надеялся, что на работе я брошу курить...
Зато сейчас проснулся ни свет ни заря, потому что на работе впадлу было очень сильно эти дурацкие звездочки с символикой заканчивать...Так что буду заканчивать сейчас. Как бэ мне особо не к спеху, я могу и до конца недели тянуть в принципе, но я тянуть не хочу - я лучше себе время на погулять оставлю чуток XD
Рубрики:  я, ссука, тупая блондинко >.

Jack_Daniels_No_7   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 08:12 (ссылка)
да, художник должен быть богемным ))) хорошо, че. а запах бухла начальство не смущает? )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:19ссылка
Начальство запаха бухла не чувствует сквозь вонь моего тройного одеколона XD
Танцующая_во_сне   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 11:59 (ссылка)
по - видимому нет.)) вот и умничка, что не откладываешь до конца недели.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:18ссылка
лучше бы я отложил и вообще там ниче не делал, а то начальство наглеть начинает =__=
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:28ссылка
бессовестные. ) а ты нет.))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:32ссылка
а я тоже обнаглел и смотал оттуда на час раньше ))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:38ссылка
да это еще ничего. все оттуда сваливают раньше времени,)) а че там делать? ) работать надо до обеда. после уже можно похалявить...)) знаешь анекдот на эту тему есть.
идет планерка. начальник объясняет:
итак ребята, в понедельник раскачиваемся после выходных. вторник - потихоньку начинаем работать. в среду, блин, работаем изо всех сил, солнце высоко.))в четверг уже можно похалявить. ну, пятница, ну это уже выходные.
голос из зала:
я че-то не понял, начальник, и долго будет продолжаться эта бадяга со средой??))))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:41ссылка
я до обеда впахивал как пчелка, что мне аж аванс насильно вручили ))
блин...ну как бэ нельзя мне еще так сваливать, но я все равно свалил, ибо уже отработал свою норму.
XDDD вот мне бы в жизни так же, как в анекдоте XDDD
tabby_on_the_moon   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 12:47 (ссылка)
Ооо..я представил,как на работе трахаться Оо Хотя,где я этим только не занимался хДД
х_______________Х
Интересно,а на работе без палева ведь как-то можно оО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:17ссылка
на работе трахаца, наверное, круто XD блин... надо будет как-нибудь попробовать ))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:28ссылка
можно - можно. только осторожно.))
sexy_vamp_girl   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 14:57 (ссылка)
чё то я не поняла..........Ты кто мужик или баба?и к чему это всё написано?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:16ссылка
чота я не понял, к чему этот комментарий?
чо хочу, то и пишу в своем дневничке. не устраивает - выход прямо по коридору.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:30ссылка
слушай, я до сих пор гадаю...)) интригует, не правда ли? но так даже интересней. мы все типа, мистеры X,)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:40ссылка
ага.)) встретимся случайно и ведь не узнаем ))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:43ссылка
у мамы на работе именно так все и работают. когда я ее подменяла - там все бухали и мне предлагали. ну я как честный работник отказалась.)
но пахала за весь отдел,блять.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 14:56ссылка
Кто меня не узнает? Меня все в городе знают, так что, узнаешь ))
Хах...ну так все и работают. Бухалово-корпоратив-бухалово.
По-моему все работники в фирмах больше на корпоративах зависают, чем реально рабтают о_о
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 15:28ссылка
ага. но блин, отдуваются единицы. самая фишка: мама выпьет раз в пятилетку...и именно в этот день приедет начальник почтамта.))
tabby_on_the_moon   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 18:27 (ссылка)
Katy-cat, А почему никто не трахался?хД Не тру х___________Х
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 14:56ссылка
потому что слишком жирно трахаца средь белого рабочего дня...и потом это противоречит корпоративной этике - у меня так в блокноте записано О_о
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку