-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spring-free

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 20
Комментариев: 8
Написано: 49


Запись в дневе одного парня

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 22:09 + в цитатник
Здравствуйте мои друзья
давайте знакомится заново
я вам лгал-я не Влад,зовут меня
Аркадий,жыву я в Твери, и фото
которое некоторые видели-эту фотку я
спер на сайте Wapfa.ru у какого-та
пацана работаю я дворником и
жыву в съемой комнате 2*2 метра с
мамой-инвалидом каждый
день приходя с работы я покупаю
продукты-молоко, хлеб, макароны и
пшенку прийдя домой я
готовлю ужин для себя и мамы.
когда мы поедим я слежу чтобы
мама выпила таблетки потом
я ставлю ей укол в вену
дальше мы с мамой смотрим/
слушаем телевизор, первый канал и
обсуждаем жызнь в
Моя мама инвалид по зрению(она
совершенно ничего не видет) а
раньше,когда у нее фсе было
хорошо,она любила смотреть на
полет птиц,на восход солнца и на то
как я сплю когда она поет мне
колыбельную
Поэтому я рассказываю ей фсе что
видел на улице пока подметал
заплеваный тротуар-какая птица
сидела на столбе, как маленькие дети
отпустили воздушный шар в небо и
он еще долго желтым пятном светил
над домами. стараюсь рассказать во
всех красках и подробностях
она всегда так счастлива когда я
расскажу что-нибудь новое и
интересное. Просто я заменяю ей
глаза.
Когда я,поцеловав маму уложу ее
спать, выключаю свет то приношу ей
стакан воды на ночь.
Потом через старенький Java телефон
сижу в интернете на сайте Spaces.ru
под ником Kapalua
Так я могу забытся от жестокой
реальности и почувствовать себя
человеком. Там я читаю анекдоты
и общаюсь с людьми с разных
стран-так я чувствую себя свободней
Девушки в реале у меня нет так как у
меня нет машины, денег и времени
на них-мне нужно быть с мамой чаще
у меня старые потрепаные
джинсы и черная рваная куртка(у
меня все темное потому что темные
вещи хуже мараюццо -так у нас
уходит меньше денег на стиральный
порошок и мыло)
Нынешние девушки на меня не
посмотрят в жизни Утром я
готовлю завтрак и обед маме, пою
таблетки и ухожу на работу чтобы
заработать хоть какие-та копейки на
ее лечение.
Я всегда мечтал путешествовать и
влюбится.Я знаю что этого никогда
ни будет и пройдет моя
молодость.Хотя мне еще 23 но я умру
дворником но маму не оставлю.
Ведь без нее я бы не родился.
Каждую ночь в темноте я плачу и
очень хочу умереть, но маму не
оставлю в этом несправедливом мире
ведь я ее люблю. Она говорит что
она меня тоже.
Это обычный день из моей жизни.
но для друзей на сайте я стараюсь
быть веселым хотя зачастую в это
время плачу, но фсегда ставлю смайл
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку