-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sprimnt

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 23
Написано: 36


Очень грустно и больно!

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:56 + в цитатник
Настроение сейчас - Плохое!!

Сегодня ночью мне не оченнь хорошо сполось !На душе была суета!Я встал в 5 утра !Пробежался, принял душ.Приготовил себе крепкий кофе,собрал спортивную сумку и пошёл на тренировку.Еду я ,и вдруг у меня зазвонил телефон - это была мама!Она мне сказала что дома ни кто не берёт трубку.Хотя дома осталась бабушка. Я приехал домой и увидел что бабушка без сознания я вызвал врача ей сделали укол!Она целый день спала я очень волновался!Завтра с ней остаётся старший брат,а я с неспокойной душой пойду на тренировку!у меня через 9 дней должны быть соревнования но я незнаю поеду я на них!Я не могу бороться с неспокойной душой.Ведь что бы победить нужна спокойная душа и тебя не должно волновыать !Ты должен быть чист на душу.Спортсмен выигрывает из-за того что он верит в себя ,его поддерживают близкие друзья и родные!Счастье в том что надо жить жизнью какой бы она не была!Ты должен добиваться всего сам!Вот девиз этой жизни!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку