-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sprimnt

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 23
Написано: 36


Без заголовка

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 00:42 + в цитатник
Настроение сейчас - Плохое!!

!Сейчас время 0.40 я не могу уснуть!Мне надо хорошо выспаться и пойти завтра бодрым на тренировку но не могу уснуть!!!Это всё из-за того что я волнуюсь за свою Любимую !!Я незнаю где она сейчас!Я просматриваю все фотки её со мной!И очень скучаю по ней!Сходил на кухну !!Сделал себе чай!Вышел на болкон с кружкой и смотрю на улицу перед собой вижу...На улице очень темно ни кого нет !Эта улица мне напоминает мою жизнь без моей любимоя девочке!!Я так по ней тоскую!!Я ненахожу себе место!!!

Истисла   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 12:49 (ссылка)
Не надо грустить Солнышко.
она всего лишь уснула... если ты о ней.... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Истисла   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 13:49 (ссылка)
а вот я аватарку сделала....
 (150x123, 257Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sprimnt   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 15:29 (ссылка)
Уснула!(((( эхххх!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку