Цитата сообщения
Женщина с семинара Левашова. |
Метки: семинар недоразумение ошибка женщина способность |
Комментарии (1) |
Без заголовка |
Смех - это грозное оружие, которым можно
не только больно наказать, но и уничтожить.
Поэтому, как с любым оружием, с ним надо уметь
обращаться. И кто это умеет делать, тот хорошо смеется.
(из сайта для еврейских женщин)
В 20-е годы русский язык стал стремительно засоряться аббревиатурами и канцеляризмами, привнесёнными в массовую печать приснопамятными членами РАППа, в большинстве своём недавними выпускниками малоросских иешив и хедеров. Столь же разительно стали меняться классические русские сатира и юмор. Здесь стала править балом «южнорусская ветвь» советской литературы. Хотя Олеша, Катаев, Ильф и Петров держали ещё её в рамках вкусовых приличий. И, конечно же, не давали скатиться сатирическому жанру в пошлятину Булгаков и Зощенко. Это были последние годы, когда традиции Антоши Чехонте, Саши Чёрного и Аркадия Аверченко продолжали главенствовать в отечественном юморе.
Все изменилось в 50-70-е годы. Что не добил Сталин, довершили расплодившиеся с появлением телевидения мастера так называемого разговорного жанра. На самом деле на сцену мутной волной хлынули недавние «одесские куплетисты». Они и задали тон всей современной сатире и юмору. Однако сколько бы эти молодцы из «быстроупака» ни прятались за посконные псевдонимы, от этого их разухабистого веселья «аля-Иван-Дурак» за версту разило на эстраде голосистой одесской коммуналкой. Впрочем, в этом ничего неисцелимого нет. Нехай, как говорится, валяют Ваньку с «акцентом». Великий и могучий всё переживёт. Просто это уже была не русская сатира и юмор. Совершенно не русская.
Эта тенденция характерна и для других стран. Как-то в газете «Культура» была опубликована статья, вернее перепечатка из зарубежных СМИ, о «доминанте на мировых подмостках эстрады и кино еврейского юмора». Это действительно так. В Америке почти все фельетонисты от Арта Бухвальда до малоизвестного его подражателя из какой-нибудь «Сан-Франциско хроникл» люди одной национальности. Схожая ситуация и на эстраде. Знаменитый Ленни Брюс и другие, менее удачливые мастера разговорного жанра плоть от плоти дореволюционной культурной программы шумных кафешек и ресторанов с улицы Греческой и Дерибасовской. Ещё более наглядно этот феномен проявился в Голливуде. И не только в характерных диалогах тамошних идиотских комедий. Все эти классические киношные падения поскользнувшись на банановой кожуре — тоже оттуда! Конечно, не одни местечковые весельчаки черпали вдохновение в чужих ушибах. Но кто первый наступил на арбузную корку и на кого она, вам вероятнее всего укажут в Одессе: «День получки в порту… на Потёмкинской лестнице… Это ж смех»! Чужая боль — не слеза. Своя… «Даже не думай!»
Эта ненормальная ситуация с «доминантой» одного этнического юмора и сатиры как-то подвигла даже Ефима Шифрина прямым текстом сказать при первом ошеломительном успехе на эстраде Михаила Евдокимова примерно следующее: «Наконец, в наш актёрский цех пришёл русский юморист». В его словах чувствовалась усталость от однообразия шуток своих коллег. К сожалению, это возвращение к народным скоморошьим корням в лице Евдокимова на нём же и оборвалось. Правда, в последнее время на эстраде появилось много артистов весёлого жанра из русской провинции, но тексты их монологов и репризы пишут для них другие. Да и актерские интонации и ужимки у них всё те же — из арсенала прежних «кафе-шантанных» куплетистов. Что само по себе уже пошлость вдвойне. Так что в «деревне Гадюкино по-прежнему идут дожди».
Райкины-жванецкие создали своего рода стандарт — народу, на котором они долгие годы паразитировали, был присвоен статус главного и единственного объекта насмешки.Конечно, существовал ряд чисто формальных оговорок (мол, "бичуются недостатки"), но суть была одна— артисты изощрялись в русофобии, приглашая зрителя стать соучастниками.
Я очень хорошо помню детские впечатления от еще бодрого Райкина, отроческие — от упитанного и подвижного Жванецкого с портфелем, юношеские — от Хазанова, выплевывающего вместе слюнями в зал: "Вобла была!!!" Думаю, не один я помню. Это была школа ненависти к свой стране и своему народу. Своеобразная инициация, посвящение в малое стадо "беловоротничковых" — тех, кому немного позднее пришлось по душе словосочетание "эта страна"…
Популярность райкиных-жванецких была прямо пропорциональна готовности их поклонников проклинать и ненавидеть свою страну, презирать свой народ и его достижения. Не секрет, что по этому показателю к концу 80-х городской образованный слой бил все рекорды. Отсюда и шумный успех главных шутников того времени.
…Но вернемся к нынешним звездам "веселого цеха". Позволю себе немного дополнить убийственно точные характеристики автора "Невозвращенца". На мой взгляд, переломной фигурой стал Михаил Задорнов (кстати, один из главных поставщиков текстов для Петросяна).Как исполнитель, он полностью вписывался в созданный Райкиным, закрепленный Жванецким и развитый Хазановым стандарт — насмешливого русофоба. Но содержание его текстов вызывало вопросы. Было не вполне понятно, являются ли задорновские "наши люди" объектом издевательств или это — своего рода Иванушки-Дурачки, которые, несмотря ни на что, "круче всех". Ситуацию усложняли задорновская ирония в отношении американцев и прочих "нерусских", которые в классической райкинской-жванецкой парадигме, по определению, являются эталоном и живым укором для "совков".
Признаюсь, в момент пика популярности Михаила Задорнова он мне ужасно не нравился. При этом мне тогда были совершенно непонятны причины его всенародной популярности (отрицать которую было невозможно). Сегодня, благодаря Кабакову, я разобрался, в чем тут дело. Просто я ориентировался на его исполнительскую специфику, а "широкая публика" — на содержание его шуток. Вслушиваясь в задорновский текст, "выродки" (по определению Кабакова) возвращали себе ранее отобранное у них право считаться "нормальными людьми". Оказалось, что может быть смешно и одновременно не обидно, весело — и без плевка в лицо, радостно — безо всякого чувства вины. За такое революционное содержание люди охотно прощали Задорнову ернический стиль исполнения. Все равно, ничего другого — "не райкинского", "не жванецкого" — на рынке юмора в то время еще не было. Артисты, для которых классическая райкинско-жванецкая парадигма уже не была Священным Писанием, стали появляться несколько позднее. В становлении многих из них (в том числе народной любимицы Верки Сердючки) огромную роль сыграл Евгений Петросян, много лет возглавлявший жюри конкурсов молодых артистов эстрады.
…Теперь, вооружившись полученным от Кабакова знанием, ("…Наша эстрадная сатира прошла большой путь от Райкина и Жванецкого до Петросяна и Степаненко. Героем Райкина был воинствующий хам, и он вызывал адекватные ответные чувства — отвращение и даже ненависть. Герои нынешних звезд "веселого цеха" — такие же или еще более откровенные хамы, но они и изображаются, и воспринимаются с твердым убеждением: это не выродки, а нормальные люди, как все. Прежде народу предлагали посмеяться над быдлом, теперь народу объясняют, что он быдло и есть…")
Давайте попытаемся оценить нынешних королей эфира — "Аншлаг" Дубовицкой и "Кривое зеркало" Петросяна. На мой взгляд, именно "Кривое зеркало" (чтобы на этот счет не говорил его создатель) является наиболее последовательной и бескомпромисной антитезой райкинско-жванецкому русофобскому стандарту. Попробуйте оставить в стороне собственные вкусовые предпочтения и навязанные извне оценки, и ответьте на простой "технический" вопрос: как соотносятся Петросян-человек, Петросяна-образ и зрители сидящие в зале? Кто-нибудь у кого-нибудь вызывает (или пытается вызвать) "отвращение", "ненависть" и прочие подобные этим эмоции? Думаю, в отрицательном ответе никто не сомневается. То же самое можно сказать и о всех членах "команды Петросяна" (Елена Степаненко, "новые русские бабки", братья Пономаренко, Дроботенко, Ещенко и мн. др.).
"Все, что мы делаем должно основываться на любви и уважении к зрителю, — так формулирует Петросян свое артистическое кредо. — Когда есть любовь, ты готовишься ко встрече более основательно, вдумчиво, ты понимаешь, что нужно сегодня людям сказать. А когда не любишь, отдаляешься от проблем простого человека, теряешь ориентиры; не зная, что сказать, начинаешь бояться зрителя. Боясь, —злишься, злясь, — начинаешь презирать".
Зрители, не избалованные человеческим отношением к себе, охотно прощают Петросяну и его старомодность, и навязчивый академизм. Про него говорят "несмешной", "глупый", а ведь для зрителя все это означает — свой. Вон Жванецкий, если разобраться, читает какую-то ужасно несмешную занудную белиберду. Но делает он это с таким видом будто зритель ему экзамен сдает: засмеешься — так и быть приму тебя в престижный клуб моих поклонников, нет — "быдлом" жил, "быдлом" помрешь. Почему Жванецкий редко появляется на телевидении? Потому что его надменный "юмор" греет душу очень узкой группы "интеллигентных" зрителей и неприятен и дискомфортен миллионам телезрителей, "делающим рейтинг".
Хочу сразу оговориться. В своих рассуждениях я сознательно вынес за скобки вопрос о качестве петросяновского юмора. Речь идет только об одном: о наличии или отсутствии в нем главной идентификационной черты райкинско-жванецкого стандарта — русофобии. Что же касается самих петросяновских шуток, то прежде, чем их оценивать, следует вспомнить, что мы с вами — читающими этот текст на мониторе компьютера — принадлежим к абсолютному меньшинству. Для большей части наших сограждан единственным окном в мир по-прежнему остается телевизор. Представление о смешном у людей, для которых телевизор — преимущественно часть интерьера, истончилось до уровня папиросной бумаги…
…А теперь давайте вернемся к Петросяну. Читаешь в Интернете отзывы читателей на его интервью и становится не по себе…
"Кривое зеркало" и другие передачи с участием артистов "круга Петросяна" для неленивого и внимательного человека — кладезь информации о нынешнем состоянии общества. Не людей, входящих в твой личный круг общения, не "звезд" или "ньюсмейкеров", а самых обыкновенных "нормальных людей"… Из них, собственно, и состоит народ, к которому мы имеем честь принадлежать. Да, зеркало, которые вы держите в руках, кривое. Но, тем не менее, это — зеркало! Что в нем можно разглядеть?
Первое, что бросается в глаза: политиков критиковать запретили, они для юмористов - свои. Да и фобии поэтому против них быть не может, они выполняют общую задачу.
Некоторые из фамилий:
Горбачев (Гайдер)Михаил Сергеевич (1931) - политикан, гешефтмахер
Жириновский (Эдельштейн) Владимир Вольфович
Кириенко (Исраитель) Сергей- гешефтмахер и политикан, масон, 15, 1998г, №86, 1с.; 2/261с.
Лужков (Кац) (Л. - фамилия от первой жены), Юрий Михайлович (1936) - политикан и гешефтмахер, масон, 15, 1998г., №82, 1с.
Немцов (отец - Ефим Давыдович Нейман, мать - Дина Яковлевна Эйдман) Борис Ефимович (1959). Внучатый племянник Я.М.Свердлова, родственник Наины Ельциной, политикан, масон, гешефтмахер, 15, 1997, №69, 4с.
Путин (Шаломов) Владимир Владимирович - чекист и политикан, масон, 15, №148, 2001, 1с. Евреи говорят, что Путин по «батюшке» - ЭПШТЕЙН
Медведев Дмитрий Анатольевич - МЕНАХЕМ ААРОНОВИЧ МЕНДЕЛЬ, ЕВРЕЙ.
При рождении получил имя Давид, после обрезания – Менахем.
По паспорту – русский.( ОТЕЦ, МЕНДЕЛЬ ААРОН АБРАМОВИЧ, ЕВРЕЙ
По паспорту - Анатолий Афанасьевич Медведев, русский.Интересно, как зовут сотрудника МВД, выдавшего еврею, Менделю Аарону Абрамовичу, паспорт с русской фамилией, именем и, самое невероятное, - с русским отчеством - АФАНАСЬЕВИЧ, зачислив отца Аарона Менделя, деда Давида Менделя, АБРАМА Менделя, в русские? МАТЬ, ЦИЛЯ ВЕНИАМИНОВНА, ЕВРЕЙКА.По паспорту - тоже еврейка, но уже - Юлия Вениаминовна, ЖЕНА – ЕВРЕЙКА, в девичестве носила ЕВРЕЙСКУЮ фамилию ЛИННИК
Журналисты Израиля совершенно ОТКРЫТО ПИШУТ О ЕВРЕЙСТВЕ «МЕДВЕДЕВА»).
Собчак (Финкельштейн) Анатолий Александрович (1937-2000) гешефтмахер и политикан, масон. 15, 1993. №7, 5с.; 24/335с
Черномырдин (Шлеер) Виктор Степанович(1938) - гешефтмахер, политикан, масон, 15, 1999г., №107, 3с.; 16, №1, 1999, с.8.
Чубайс (Сагал) Анатолий Борисович(1955) - политикан, гешефтмахер, масон, 16, 1997, №11-12, 3с
Рекламу высмеивать — топ-тему конца 1990-х — невыгодно тоже. Реклама тоже работает для уничтожения русского народа.
Пародии на "звезд" — тоже не котируются. Около 90% нынешнего состава "русской" поп-сцены - жиды. Вглядитесь внимательно в эти физиономии (дабы ТВ России ими сплошь утыкано) и отгадайте национальность А. Буйнова, А. Пугачевой, И. Аллегровой, И. Крутого, Анастасии, В. Леонтьева, Д. Трухманова, А. Губина, И. Резника, Л. Долиной, А. Розенбаума, А. Варум, Б. Гребенщикова, М. Хлебниковой, А. Укупника - и всё станет ясно.
Условно всех деятелей еврейской эстрады в России можно разбить на несколько групп. Первая напоказ "обрусела" и претендует на "русскость". Это - Пугачёва, Добрынин, Распутина, Губин, Буйнов. Этакие богатырски-разгульные фамилии принадлежат всяким певзнерам, срулям и шмеерзонам. Но скрываются за вымышленными фамилиями.
Близко к удалым принадлежат вполне невинные фамилии типа леонидовых, шевчуков, гребенщиковых, зосимовых, лебединских, апиновых, агутиных. Но вот незадача - все равно - евреи.
Следующая группа группа маскируется менее удачно: Газманов, Корнелюк, Тухманов. Третья группа никак не маскируется, а выпячивает всё свое еврейство наружу: Кобзон, Шаинский, Макаревич, Касторский, Шуфутинский.
А что их всех объединяет? Всех их объединяет одно: разлагающая пошлость, антигероизм, отупляющие сознание песни, внедряемые через средства массовой информации.
Единственный музыкальный стиль, признанный жидами - это "блатняк". Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и еврейского жаргона.
http://www.okkult.in/ob-ezoterike/evreiskie-motivi.php
Пугачева (Певзнер) Алла Борисовна(1949) - певица, масон, 15, 1997, №69, 4с.; 24/349с.
Тамара Гвердцители, а для евреев - Тамара Кофман - Гвердцители.
Жасмин - Сара
Хазанов (Файбусович) Геннадий Моисеевич- артист эстрады, 15, 1995, №45, 3с.
Горин (Офштейн) Григорий Израилевич (1940-2000) - драматург, масон, 21/875с.
Арканов (Штейнбок) Аркадий
Гусинский (Гусман) Владимир Александрович (1952) - гешефтмахер, масон, 16, 1998г., №91, 4с.
Евтушенко (Гангнут) Евгений Александрович (1931) - писатель, масон, 21/887с.
Борис Моисеев (Мойсес) гей
Филиппа Киркоров гей, Илья Резник выпустил скандальный роман в стихах «Приключения Бобы Грека», в котором в открытую сообщил общественности о гомосексуальных наклонностях "недокороля римейков" поп-певца Филиппа Киркорова.
Максим Галкин еврей по матери – гей.
Валерий Леонтьев гей. Раньше я заявлял: «Я не гей!», а сейчас решил оставить этот вопрос открытым. – откровенно заявил певец журналистам. – Я не опровергаю этих слухов, но и не декларирую, как, например, Боря Моисеев.
Билан Дима гей. Айзеншпис (бывший продюсер певца. - О. Р.) никогда этого не скрывал.
Басков Николай гей. "Мне надоело скрывать тот факт, что Басков самый настоящий гомосексуалист, но я никогда не обращал внимания на это. Коля - самый закомплексованный гей, которого я когда-то встречал в жизни", - добавил продюсер Коли Рашид Дайрабаев.
Перечислять можно долго, но можете сами посмотреть на еврейских сайтах где они гордятся собой, например «Еврейский мир/Наши люди» и прочих еврейских форумах, вот пара адресов. http://www.sem40.ru/evroplanet/ourpeople/
http://lohana8.narod.ru/fakt28.html, ими забит интернет.
В России проживает около миллиона евреев, из них только 270 тысяч числятся евреями официально. Такие данные привел президент Федерации еврейских общин России Александр Борода в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
По словам президента ФЕОР, основной целью руководимой им организации является борьба с ассимиляцией всеми возможными способами. При этом А.Борода отметил, что сейчас российским иудеям гораздо легче сохранять и поддерживать национальную самоидентификацию, чем в годы существования СССР.
Неожиданно появился спрос на какую-то уж совсем неприличную архаику: "про тещу", "пришел муж пьяный с работы…" и т.д. Хорошо идет "сексуальный подтекст", элементы "черного юмора". Шутки стали жестче и лаконичнее.
Иногда, когда журналисты меня спрашивают: "Почему у нас такой юмор? Что такое? Что случилось?" — я отвечаю: "Юмор — это отражение жизни в кривом зеркале. Вы хотите изменить сначала отражение, а потом жизнь? Очень умно! Давайте-давайте, валяйте…"
Так говорит Петросян…
("…Наша эстрадная сатира прошла большой путь от Райкина и Жванецкого до Петросяна и Степаненко. Героем Райкина был воинствующий хам, и он вызывал адекватные ответные чувства — отвращение и даже ненависть. Герои нынешних звезд "веселого цеха" — такие же или еще более откровенные хамы, но они и изображаются, и воспринимаются с твердым убеждением: это не выродки, а нормальные люди, как все. Прежде народу предлагали посмеяться над быдлом, теперь народу объясняют, что он быдло и есть…") А.Кабаков.
Метки: юмор подмена |
А им всё равно . Уголовный кодекс или во что вовлекают население под маской "шоу" |
Уголовный кодекс РФ
Психотронный терроризм подпадает под следующие статьи уголовного кодекса:
Статья 105. Убийство
Статья 110. Доведение до самоубийства
Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
Статья 112. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью
Статья 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью
Статья 116. Побои
Статья 117. Истязание
Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
Статья 125. Оставление в опасности
Статья 127.2. Использование рабского труда
Статья 128. Незаконное помещение в психиатрический стационар
Статья 129. Клевета
Статья 130. Оскорбление
Статья 133. Понуждение к действиям сексуального характера
Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни
Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений
Статья 139. Нарушение неприкосновенности жилища
Статья 144. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов
Статья 147. Нарушение изобретательских и патентных прав
Статья 149. Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них
Статья 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления
Статья 151. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий
Статья 158. Кража
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну
Статья 188. Контрабанда
Статья 189. Незаконные экспорт или передача сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконное выполнение работ (оказание услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники
Статья 201. Злоупотребление полномочиями
Статья 205. Терроризм
Статья 205.1. Вовлечение в совершение преступлений террористического характера или иное содействие их совершению
Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем
Статья 209. Бандитизм
Статья 210. Организация преступного сообщества (преступной организации)
Статья 213. Хулиганство
Статья 214. Вандализм
Статья 215.1. Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения
Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
Статья 228.1. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов
Статья 228.2. Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ
Статья 245. Жестокое обращение с животными
Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации
Статья 276. Шпионаж
Статья 277. Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля
Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Статья 287. Отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации
Статья 294. Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования
Статья 296. Угроза или насильственные действия в связи с осуществлением правосудия или производством предварительного расследования
Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта
Статья 307. Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод
Статья 316. Укрывательство преступлений
Статья 309. Подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний либо к неправильному переводу
Статья 355. Разработка, производство, накопление, приобретение или сбыт оружия массового поражения
Статья 356. Применение запрещенных средств и методов ведения войны
2. Применение оружия массового поражения, запрещенного международным договором Российской Федерации
.
Серия сообщений "Тотальный контроль":
Часть 1 - RFID-метки ( радиочастотные транспондеры, радиометки, смарт-карты)
Часть 2 - Тотальный контроль
...
Часть 9 - Чем же ты питаешься ?
Часть 10 - РуАН – Русское Агентство Новостей - Как обучают троллей-пропагандистов
Часть 11 - А им всё равно . Уголовный кодекс или во что вовлекают население под маской "шоу"
Часть 12 - СМИ. Индустрия развлечений. Оболванивание общества.
Серия сообщений "Пси оружие":
Часть 1 - Заграничная зараза давно уже у нас - Буллинг. Офисные хулиганы
Часть 2 - Ещё одна заморская зараза . Моббинг
...
Часть 14 - Выдержки из закона Об оружии
Часть 15 - Твою бы энергию , да в мирных целях
Часть 16 - А им всё равно . Уголовный кодекс или во что вовлекают население под маской "шоу"
|
Твою бы энергию , да в мирных целях |
Геронтология, наука о продлении жизни человека, имеет мало достижений в своей области. При этом, как это ни странно звучит, советские исследования, в области убийств на расстоянии, резко увеличили объем знаний о функционировании организма человека: ведь, при желании уничтожить человека, используя биоэнергетику, необходимо понять и биофизические процессы жизни.
Чтобы дистанционно влиять на себя или целевую жертву, пси-оператору необходимо полное биофизическое тело. Биофизическое тело имеет три главных составляющих:
Изучение биофизического тела показывает, что оно является приблизительно одной сотой частью всего объема тела и расположено как поддон из энергии вокруг ног 'обычного' человека. Российские пси-операторы, усиливавшие собственные биофизические поля, чтобы дополнить свой энергетический объем до его полной 'яйцеподобной' формы, используя психотронные усилители, были атакованы меметическими энергетическими паразитами, которые высасывали их энергию и вызвали советские УВ к повторной вспышке, широкомасштабно интегрируя Советский Союз.
Меметические паразиты великолепно определены в последней предсмертной книге Карлоса Кастанеды "Активная сторона бесконечности", изданной Харпер Коллинс. Кастанеда называет меметических энергетических паразитов – «грязные тени». Психотронные усилители, открытые в советской Чехии позволяли, с их помощью, биотронным объектам, имеющим специфическую топологию, быть использоваными для применення биоплазменных и биоинформационных полей, чтобы фактически дать возможность пси-операторам быть буквально усиленными всем объемом энергии, необходимой для УВ.
Используя все советские исследования в области заживления, а также полное понимание физики биотроники, новый тип психотронного усилителя был развит до уровня, при котором отсутствует зависимость от специфической топологии; взамен выбранная биотронная матрица была все еще упорядочена нелинейной сложностью естественных кристаллов. Биотронное поле в кристаллах является голографической частью земли, и полное понимание принципов работы психотронного усиления, дало возможность создания нового типа психотронного усилителя, имеющего следующие свойства:
Психотронные усилители, совместно с УВ, теперь могли быть направлены на борьбу с процессом старения.
Следующая предлагаемая схема предназначена для увеличения продолжительности жизни.
Психотронный усилитель сконфигурированный на анти-старение окружает нас биотронной матрицей, составленной из торсионных солитонов, что селективно блокирует аспект старения катящейся силы, но оставляет в жизни усиливающий пульсирующий аспект силы. Сконфигурированный как квантовый компьютер психотронный усилитель может открыть и закрыть биотронную матрицу в ритме с катящейся силой, чтобы направить в обратную сторону коррозию биофизического поля после взросления. Поскольку катящаяся сила - главная причина для старения после разрушительного действия меметических паразитов, предложенная схема блокируют дальнейшее старение и позволяют специалисту в УВ сконцентрироваться на восстановлении биоплазменных и биотронных полей его тела.
В качестве биологических часов физического тела, существуют теломеры на концах каждой из 46 хромосом. После каждого деления клетки, теломер сокращается; когда теломер обрезан до конца последовательным митозом, клетка прекращает делиться и умирает. Фермент теломераза позволяет хромосомам восстановить теломеры, как например при мейозе или раке. Управляемое восстановление теломер во всем теле, использующего морфогенетическое поле биоплазменного поля, позволяет восстанавливать клетки, избежав рака. Специалист в УВ может контактировать со своим морфогенетическим полем и управлять им для того, чтобы стимулировать клетки во всем теле для производства тщательно управляемого фермента теломераза, для восстановления теломер хромосом, и омоложения клеток. Невозможно лечить все клетки тела в целом, каждую необходимо омолаживать, в зависимости от морфологии ткани в организме. Быстрое деление мозговых клеток не может быть одобренным, исключая случаев массивных поражений, в то время как клетки кожи и кишок нуждаются в быстром воспроизводстве, после омоложения. конецформыначалоформыОшибки ведут к формированию прото-опухоли и, следовательно, проблематично применение теломеразы, как лекарственного средства.
Не специалист в УВ, при использовании психотронного усилителя, чей квантовый компьютер сконфигурирован на анти-старение, должен очень осторожно проводить такое восстановление теломера. Биотронная матрица психотронного усилителя сконфигурирована таким образом, что имеет биоплазменную компоненту, которая настроена на резонансную частоту ДНК/РНК для производства теломеразы. Квантовый компьютер, в психотронном усилителе получает доступ к морфогенному полю пользователя для перестройки физического тела в оптимальное состояние. Используя эту информацию, биоплазменное поле усилителя включает производство теломеразы в рибосомах клеток пользователя в точном согласовании с проектом оптимального физического меме. Это означает, что омоложение - медленное размеренное обратное старение, без вредных побочных эффектов. Усилитель, в этом случае, контролирует тело и сравнивает его с морфогенным проектом, чтобы сохранять пользователя в наилучшем состоянии. Специалист в УВ может осторожно проводить вышеупомянутую процедуру, без психотронного усилителя, все время, пока он или она имеют доступ к ендо/биоплазменной энергии; Неизменным базисом является совершенное знание морфогенетических полей и возможности постоянного доступа к ним и управлении ими.
Tim Rifat
Словарь
Теломераза - фермент группы трансфераз, контролирующий размер, количество и нуклеотидный состав теломер хромосом; Теломераза представляет собой сложный рибонуклеопротеиновый комплекс (РНК, содержащая 159 нуклеотидов, является матрицей для синтеза мотива ТТГГГГ, до 100 повторов которого содержится в каждой теломере) с молекулярной массой около 500 кД.
Теломера - концевой участок хромосомы, иногда богатый гетерохроматином, играющий роль в сохранении целостности хромосомы, за счет предотвращения слипания теломер; при концевых делециях возможно спонтанное "залечивание" теломер порциями гетерохроматина, локализованными в других участках генома.
Меме - инфекционная информационная структура, которая копирует паразитическим инфицированием человеческие умы и изменяет их поведение, вызывая способность к распространению этой структуры. Индивидуальные лозунги, броские фразы, мелодии, изображения, изобретения, моды - типичные меме. Идея или информационная структура – не является меме, пока это не вызывает у кого – то желания скопировать или повторить. Все переданные знания - меметические.
УВ – удаленное влияние. В оригинале статьи - "RI" - remote influence.
Серия сообщений "Наука":
Часть 1 - Теории единого поля...?
Часть 2 - Кольца времени
...
Часть 15 - Законов вселенной никто не отменял. Для существования и жизни человека как частички вселенной, денег ростовщиков не требуется.
Часть 16 - Наступает эра бестопливной энергетики
Часть 17 - Твою бы энергию , да в мирных целях
Серия сообщений "Пси оружие":
Часть 1 - Заграничная зараза давно уже у нас - Буллинг. Офисные хулиганы
Часть 2 - Ещё одна заморская зараза . Моббинг
...
Часть 13 - НЕГЛАСНЫЙ ПРЕССИНГ
Часть 14 - Выдержки из закона Об оружии
Часть 15 - Твою бы энергию , да в мирных целях
|
Николай Левашов. Гениальность за счёт плагиата |
Метки: левашов компьютеры россия наука плагиат русы паразиты Власть прошлое тупик развитие культура |
Образование, которое калечит |
Метки: образование |
РПЦ – это не духовность, а Дух Овна |
|
НАТО |
Метки: нато агрессия война угроза |
Без заголовка |
Заповедный Алтай распродают в розницу под убежище «элит»
Метки: алтай элита |
Информационная война против России |
Метки: история правда война |
Фестский Диск хранил молчание 3700 лет!!!... |
|
Цитата сообщения
Это НАША РЕАЛЬНОСТЬ!..Серьёзно. |
Метки: налог недвижимость рабство Власть |
Комментарии (0) |
Жалкие попытки внедрения... |
|
Небольшой, но содержательный ролик..Хороший. |
|
ПРАВДА, которая ДАЁТ понимание СУТИ ВСЕГО. Советую... |
Метки: радомир распятие правда история прошлое смысл знание левашов николай светлана |
НОВЫЕ Знания и ПРАВДА, которые помогают жить... |
Метки: новые знания книги выставка левашов николай светлана |
Цитата сообщения
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РОЛИК! |
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения
Потеря территорий... |
Метки: земля захват |
Комментарии (0) |
Цитата сообщения
ПРАВДА |
Метки: правда левашов геноцид борьба русы россия родина род пробуждение русь возрождение |
Комментарии (0) |
Страницы: [1] Календарь |