-Рубрики

 -Видео

Адажио
Смотрели: 45 (1)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sport-Diva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2009
Записей: 46
Комментариев: 17
Написано: 71


Граффити

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 00:05 + в цитатник
 (700x525, 64Kb)
В середине 70-х годов в Нью-Йорке начали происходить мистические дела... Странным образом покрывались необычными замысловатыми надписями и рисунками стены, заборы и вообще все вертикальные поверхности . Что же происходило, и кто виновник событий, столь стремительно развивающихся на улицах города? Ответ прост: так в мир ворвалось граффити!
Следуя правилам моды в общество художников стали входить все подряд: и те, кто талантливо держит в руках балончик, и те, кто далеко не профессионал. И всё больше и больше покрывались серые безликие массы стен яркими зовущими цветами.
Сейчас мы можем похвастаться специальными профессиональными балончиками и различными приспособлениями для этого "уличного" вида искусства, а вот раньше, для того, чтобы накалякать на заборе очередную надпись-загадку, молодым граффитчикам приходилось брать балончики от дезодаранта и наполнять их краской. Вот такие вот были выдумщики. А на первых порах граффити считались не только маштабные рисунки, но и любые маленькие "каля-маля", нацарапанные гвоздиком или нарисованные маркером.
А тем временем в неугомонном городе развивается культура Hip-Hop. Граффити стало неотъемлемой частью нового стилевого направления молодёжи. Вскоре культура Hip-Hop переросла в международную, пустив за собой по миру такое искусство, как граффити.
В Россию же эта "дерзкая мода" пришла в 1985 году совместно с новым взрывом в области танцев-breakdance`ом. Что вполне закономерно, ведь и то и другое -часть хип-хоп культуры. В середине 80-х по стране волной покатились break-фестивали. А райтеры или бомберы (так называют иногда граффитчиков) оформляли эти мероприятия соответствующими декорациями, которые-при всей их незрелости -покоряли воображение публики не меньше, чем замысловатые трюки танцоров.
Власти, конечно же, никогда не терпели и не терпят подобного вандализма в черте города.
Давайте представим:" Жил-был талантливый детёныш. Рисовать любил, да и способности большие наблюдались. На бумаге выражать свой мир надоело, и пошёл детёныш стену дома расписывать. Начудил там рисуночек, а тут "упс", оказывается незаконно это, штраф ... дело неприятное! И что же делать нашему юному дарованию, раз так любит он краску пораспылять? Выход всегда есть, и в нашем случае это специальные организованные фестивали граффити, которые не так-то редко проходят на улицах нашего города. Там и фантазию можно "с головой" выплеснуть и ругаться никто не будет.
Мне приходилось побывать на многих подобных мероприятиях. Словами не передать всю атмосферу и творческую суету таких фестивалей. Смотришь и диву даёшься, как за столь короткое время молодые граффитисты такие шедевры рисуют. Талант-дело хорошее!
Мне удалось побеседовать с двумя очень талантливыми райтерами нашего города: Юрой Герасименко и Ильёй Broccoli Bro.
Итак, вопрос- ответ:
Как давно занимаешься граффити? Рисуешь любительски или профессионально?
Ю: Рисую почти всю жизнь. Рисую профессионально (в плане качества),но иногда могу и побыть любителем. А насчёт граффити, я не выделяю этот стиль рисования из общего искусства рисования в целом. Я не увлекаюсь граффити, я рисую всё!
И: Я рисую с двеннадцати лет. Не сразу встал на правильный путь. Пытался что-то перерисовывать, копировать, как и все, не всегда, конечно, получалось, но сейчас уже начал вырабатывать свой стиль. Занимаюсь граффити любительски, если так можно сказать. Бомблю редко, чаще всего реализую свои идеи и рисунки на одежде, обуви и кепках. Вообщем, на всём том, что можно носить.
Чем именно привлекает этот вид деятельности?
Ю: В принципе, меня привлекает не культура, как многих, а способ нанесения, и возможность экспериментировать!
И: Чем именно привлекает? Да, сложно сказать, просто я чувствую, что моя жизнь- это Хип-хоп, то есть Диджеинг, Брейкинг, Граффити, Битбоксинг. Я вбираю в себя все эти элементы плюс ещё один, главный, это значение того, что я делаю, и зачем я это делаю. Видимо, именно когда я самовыражаю себя через то или иное искусство -я живу.
Принимал ли ты участие в каких-либо фестивалях?
Ю: Только один раз .В основном, рисую на заказ или для себя!
И: Честно говоря, очень малое количество раз .Буквально по пальцам пересчитать можно. Это было, наверное, раза три или четыре, тогда, когда я чувствовал, что мне это интересно. Что мне интересно порисовать вместе с моей флавой, с моими бро.
Что для тебя граффити? На сколько важна эта деятельность в твоей жизни?
Ю: Граффити не имеет весомого значения в моей жизни, а вот искусство рисования занимает одно из первых мест!
И: Граффити для меня ,я думаю, как и для многих- это способ разбавления своим стаффом и своими мыслями серость будних дней, недель, месяцев. Повторяюсь, что я не выделяю граффити, как отдельное искусство улицы или какой-то скилл. Я живу хип-хопом! Я прокачиваю хип-хопом! Я прокачиваюсь хип-хопом! А на сколько это важно? Я бы не сказал, что для меня это очень сильно важно, я занимаюсь этим для себя, я рисую тогда, когда хочется, большую часть времени я уделяю Брейкингу, то есть Брейк- дансу.Так как именно только тогда, когда я танцую -я живу!
Ваши советы и пожелания новичкам:
Ю: Начинающим я бы посоветовал рисовать всегда только своё, не стараться быть похожим на кого- то, и не красть идеи и тд. И, по возможности, рисовать во всех стилях и всем подряд- карандаш, краски и тд.
И: Всем удачи! Всем мир! Знайте, все когда-то начинали, и даже если не получается, пытайтесь и всё будет! Главное захотеть!

А теперь маленький перевод слов, не понятных простому обывателю:
Бро -брат;
Флава -компания;
скилл- навык,умение.
граффитчики, бомберы ,райтеры- ОНИ( люди, рисующие граффити)
бомбить-рисовать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку