-Рубрики

 -Видео

Адажио
Смотрели: 45 (1)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sport-Diva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2009
Записей: 46
Комментариев: 17
Написано: 71


Нарисованный МИР...

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 00:04 + в цитатник
 (700x545, 122Kb)
Мир на земле, мир людям доброй воли.
Мир людям воли злой желаю я.
Мир тем, кто ослеплен на бранном поле,
Мир тем, в чьих темных снах живет змея.

О, слава солнцу пламенному в вышних,
О, слава небу, звездам и луне.
Но для меня нет в мире больше лишних,
С высот зову — и тех, кто там, на дне.

Все — в небесах, все — равны в разной доле,
Я счастлив так, что всех зову с собой.
Идите в жизнь, мир людям доброй воли,
Идите в жизнь, мир людям воли злой.



Помнится,когда я была маленькой, моим самым любимым занятием было рисование. Однажды,я спросила у мамы,что чаще всего я изображала в своём детском альбоме,и она ответила-МИР...
Мама достала из шкавчика несколько сохранённых рисунков из моего детства и с лёгкой улыбкой отдала их мне. Тогда я поняла,что значит Мир глазами ребёнка...
На чуть помятых старых листочках неумелой детской ручонкой было нариовано:солнце, голубое яркое небо, птицы,животные,бабочки,цветы, весёлые человечки-всё самое чистое, доброе и счастливое.Это был мой Мир... Такой простой,и такой настоящий!
Если бы я взялась сейчас рисовать понятие Мира,то, пожалуй, мне понадобилась бы только красная краска, которой бы я ярко написала: \"ВОЙНЫ НЕТ ! \" Мир-это когда знаешь,что родные и близкие в безопасности. Когда просыпаешься утром, смотришь в окно,а там всё как и раньше: беспечные люди спешат на работу, какая-то рыжая девчёнка лет шести идёт,щурясь солнцу, и держа карамельку за щекой, а из труб соседних заводов всё также тихо струится белый дымок. Мир-это когда, включая телевизор, ты не видишь в новостях перестрелок, взрывов,ужаса в глазах. Когда не молишься на ночь за то,чтобы с утра проснуться...
Как построить Мир на земле и в людских сердцах? Сложно ли это? На этот вопрос мне сумел ответить один из самых мудрых мира сего-маленький ребёнок,а как известно устами младенца глаголит истина! Однажды,я спросила у мальчишки лет пяти,как сделать так,чтобы воцарился мир на Земле,и он мне ответил просто и непринуждённо: \" Нужно улыбнуться....\"
Мне сразу вспомнилась детская песня \"От улыбки станет мир светлей...\", и я сразу поняла,что мальчонка прав! Почему бы не завыть все мирские проблемы,не отложить оружие, и всей планетой дружно улыбнуться! Почему плата за это так дорога? За войну-кровь....За мир-кровь...
Как построить на планете Мир,да такой каким мы его видели в детстве,рисуя в голубом небе счастливое улыбчатое солнце?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку