-Рубрики

 -Видео

Адажио
Смотрели: 45 (1)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sport-Diva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2009
Записей: 46
Комментариев: 17
Написано: 71


ЕГЭ:Авось сдам...

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 23:59 + в цитатник
 (699x605, 96Kb)
Чем ближе лето, тем актуальнее для учеников , их родителей и учителей становится вопрос экзаменов. Современных школьных экзаменов, а проще- ЕГЭ. Тестовые задания, уже прошедшие эксперимент и полномочно задействованные в виде экзамена, к сожалению, не в полной мере себя оправдывают, допуская частые некорректные задания, грубые ошибки и недочёты. Главный минус этих работ в том, что они ЕДИНЫ и для учеников гимназий, лицеев, для учащихся обычных школ и для детей с коррекционным обучением. Почему ЕГЭ вызывает ужас в глазах детей, как себя подготовить к экзамену возможно ли его сдать на все 100 баллов? Опрос покажет!

Венера Казбековна Дзабвиева, преподаватель русского языка и литературы:
\"В этом виде экзамена есть золотое зерно, но, на мой взгляд оценивать гимназии, школы и лицеи на одном уровне никак не допустимо. Если выбирать оптимальный вид проверки учащегося, то я предпочла бы диктант, который очень хорошо показывает уровень грамотности ребёнка. Ну, а если проверять глубокие знания, то ,несомненно, сочинение будет лучшей проверкой. Учитывая, что задания в ЕГЭ порой очень некорректные, я не союзник этого вида опроса. Экзамены в обычной форме считаю более подходящими.\"

Куприянова Ольга Юрьевна, преподаватель алгебры и геометрии:
\"Питаю к ЕГЭ двоякое чувство. Хорош экзамен тем, что есть возможность натаскивать учеников на определённые варианты заданий. Также в ЕГЭ отражены практически все темы, которые понадобятся ученикам в будущем, для поступления в ВУЗы. Так как задания части С всегда сложны и не всем по силам их решить, на уроках приходится большее время уделять разбору более лёгких заданий. Поэтому сильным ученикам не хватает времени всё разъяснить, им приходится разбираться во всём самим. А вообще, я считаю, что если ученик прилежен и готов заниматься подготовкой усердно и не отлынивая, то ему будет уже всё равно в какой форме сдавать экзамен, ведь знаний в голове у него никто не отнимет.\"

Егор Аносов, 16 лет,ученик 9 класса:
\"ЕГЭ намного тяжелее обычных экзаменов. Последние номера очень сложны и не всем по силам.
Конечно, есть плюс в том, что это тест, и можно попасть пальцем в небо, даже не зная правильных ответов. Но это маловероятно. Многие из моих одноклассников хотят писать обычный экзамен, и я с ними, конечно же, согласен!\"

Маша Тимофеева,15 лет, ученица 9 класса:
\"Считаю, что по алгебре сдавать тестом легче, а русский предпочла бы писать диктантом. Ни \"ЗА\" и не \"ПРОТИВ\" ЕГЭ, в нём есть свои плюсы.\"

Диана Янущик,16 лет, ученица 9 класса:
\"В принципе, нормально отношусь к ЕГЭ. По алгебре не так-то сложно, по русскому тяжелее, но всё же возможно написать хорошо. Жалко, что шпаргалки не помогут! Вижу плюс в том, что можно решать тест \"методом тыка\", авось попадёшь, а также то, что будешь всё решать своим умом, списать никто не сможет.\"

Сергей Владимирович Заболотный, преподаватель английского и русского языков, школьный психолог:
\"С моей точки зрения, в современной школе давно назревал вопрос о переходе на другой уровень Итоговой Аттестации учащихся. Возможно, ЕГЭ является той выбранной формой, которую управленцы образования считают оптимальной. Я думаю, что ЕГЭ по многим предметам нужно пересмотреть с точи зрения содержания. А если мы ориентируемся на Западную систему образования и их форму аттестации, то нам необходимо ввести проф- ориентационный тест на выходе из общеобразовательного учреждения. Этот тест станет впоследствии неотъемлемой частью резюме абитуриента.\"

Елена Владимировна Бирюкова, преподаватель русского языка и литературы, завуч школы:
\"Плохо, что о ЕГЭ говорят так много, слишком большая шумиха стоит у этого вопроса. В связи с этим дети перевозбуждены, напуганы и реагируют на экзамен очень болезненно. Для детей с коррекционным обучением ЕГЭ слишком сложен. Учитывая, что многие из таких детей имеют ослабленное здоровье, а сил на подготовку к экзамену уходит чрезвычайно много. Таких учеников нужно уметь понимать, ведь жить и ощущать себя хуже других очень больно. Готовить ребят к экзамену задание не из лёгких, учитывая то, что требования и задания постоянно меняются, и приходится поспевать за всем этим.\"

Я как человек прошедший и огонь, и воду, и медные трубы в школьном обучении, соглашусь с каждым опрошенным. ЕГЭ- не идеально, но имеет свои плюсы. То, что оно наводит ужас на учащихся, правда. Но кто из нас не боялся перед сдачей любого в нашей жизни экзамена. ЕГЭ, на мой взгляд, является некой психологической подготовкой перед вступительными экзаменами и будущей сессией, которая для студентов проходит всегда очень напряжённо. Оставив позади школьные двери и весёлый звонкий колокольчик, хочу сказать ,ожидающим в трепете экзамена, ученикам :\" Спасение утопающего-дело рук самого утопающего!\" Всё будет хорошо, стоит только постараться! Удачи!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку