-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spool

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 98
Комментариев: 45
Написано: 230


Борьба со СБЕРБАНКОМ!!!

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 19:41 + в цитатник
Итак прошел второй день.
Результаты.
1) Позвонил в претензионную комиссию Сбербанка (скоро они меня узнавать будут!!!) спросил, как продвигается мое дело. Получил стандартный ответ, что дело находится на рассмотрении. Ну да ладно. Станется с них. Ответ для суда или денюжку свою я все равно получу обратно!

2) Перезвонили из АРБ (Ассоциация Российских Банков), запросили еще кое-какую информацию. Переслал им информацию. Мне не жалко! Если люди хотят помочь - почему бы и нет!

3) Созвонился со следователем. Узнал как там мое дело. Рассказал ему, что же я сделал за сегодняшний день. Узнал, что же сделал он. Он молодец, в принципе, наверное мне со следователем повезло. Он уже сделал пару запросов. Ждем ответа.

4) Получил предупреждение от модератора (не скажу за что, а то еще забанят меня).
Пустая волокита достала! Надеюсь, что все это на пользу. С нетерпением жду ответа из прокуратуры. Ну хоть когда-то он должен прийти? Вообщем день прошел. Посмотрим еще на вечер и на ночь. А завтра новый день будет.

Серия сообщений "СБЕРБАНК и СПРАВЕДЛИВОСТЬ":
Часть 1 - Мошенники и сбербанк
Часть 2 - Исчезли деньги с КАРТЫ СБЕРБАНКА!!!
Часть 3 - Сайт помощи banki.ru
Часть 4 - Первые результаты борьбы со СБЕРБАНКОМ!!!
Часть 5 - Борьба со СБЕРБАНКОМ!!!
Часть 6 - Кражи в Сбербанке
Часть 7 - Спорный момент???
Часть 8 - Вот так воруют в СБЕРБАНКЕ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку