МОй родственник попал вот в такую ситуацию, в казалось бы, надежном СБЕРБАНКЕ.
Теперь ни я, ни мой брат, к ним ни ногой!!!
САмый НЕНАДЕЖНЫЙ БАНК В РОССИИ!!!
Как это ни странно, но с одним из "самых защищенных" банков России постоянно происходят какие-то неприятные вещи, исключительно для вкладчиков. И, как выяснилось позднее, всякие непонятки случаются исключительно с одни банком Российской Федерации - Сбербанком России.
Причем эти случаи успешно замалчиваются, а вкладчики остаются не у дел. Конкретно по такому же случаю, как у себя я нашел трех человек. И это после пятиминутных поисков в Google! Полагаю, что более планомерные поиски дадут более продуктивные результаты. Но конкретнее по теме.
08.11.2011 г. с карты моего брата были произведены незаконные списания денежных средств в пользу платежной системы ЯндексДеньги.
08.11 около 18.20 он в отделении Сбербанка России №9038/1682 через банкомат №780262 положил на счет своей пластиковой карты 35000 р. и сразу же, не вынимая карту из банкомата, перевел на счет своей сберегательной книжки, на которой уже было 50000 р., через услугу "Личный кабинет".
Около 20.00, он попытался через интернет зайти в Сбербанк Онл@йн. Это не удалось из-за ошибки. В 20.11 минут был звонок с телефона Сбербанка +7(800)5555550. Мужчина представился сотрудником Сбербанка, спросил, приходят ли непонятные СМС сообщения от номера 900, с переводом в пользу Яндекс кошелька на 1 рубль.
Брат ответил, что СМС непонятного содержания приходят. Он сообщил, что в системе произошел сбой, и попросил нажать на кнопку "Отмена" на экране компьютера. Повода сомневаться в его словах не возникло, так как номер действительно принадлежит Сбербанку России и есть на их сайте. До 20.30 пришло еще несколько СМС, такого же содержания. Брат не обращал на них внимания, как и просил мужчина. Вечером еще несколько раз безуспешно пытался войти в систему.
Если бы не было такого звонка и СМС сообщений от номера 900 мой брат бы моментально заблокировал карту. Да и как совершенно официальный номер смог стать достоянием общественности! То есть звони кто хочет и разговаривай на любую тему?
На следующий день, около 13.00 он зашел в Сбербанк Онл@йн и обнаружил пропажу.
Написал заявление в претензионную комиссию Сбербанка России, заявление в ОВД г.Москвы. Вел переписку с сотрудниками системы Яндекс Деньги, но получил ответ, что данные о кошельке будут предоставлены только по запросу МВД.
В Сбербанке ему не дают распечатку по счету карты, потому, что операции не сразу попадают на счет. Делопроизводство идет очень медленно. В Сбербанке России вообще сказали, что будут рассматривать заявление на спорные операции около месяца.
Уже написаны подробные письма в прокуратуру г. Москвы, ассоциацию коммерческих банков и Центробанк. Из Центробанка и АКБ
ответили. Прокуратура пока молчит...
Да волнует даже не это! А то, что после этого Сбербанк пропагандирует пластиковые карты и является эмитентом №1 в России. (по материалам:
http://report2010-sberbank.ru/repor...01520/-_-_.html). Да о чем вообще может идти речь, если Сбербанк России не может защитить свои вклады и своих вкладчиков?
Насчет своего дела он не питает особенных иллюзий. В любых случаях СБЕРБАНК винит вкладчиков!!!
Что же делать? Как защититься от банковского произвола? Если вы можете чем-то помочь, то помогите, пожалуйста!
Серия сообщений "СБЕРБАНК и СПРАВЕДЛИВОСТЬ":
Часть 1 - Мошенники и сбербанк
Часть 2 - Исчезли деньги с КАРТЫ СБЕРБАНКА!!!
Часть 3 - Сайт помощи banki.ru
...
Часть 6 - Кражи в Сбербанке
Часть 7 - Спорный момент???
Часть 8 - Вот так воруют в СБЕРБАНКЕ