-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spoof

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ambient breakcore dub electonic idm minimal deep techno noise progressive psy блестеть глазами дышать под водой нырять в миры

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2005
Записей: 7
Комментариев: 11
Написано: 48


сны...

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 08:26 + в цитатник
приснилось вот что
1. большая туса - все мы долго едем в лифте... тесно, но все счастливы... моя куртка висит в соседнем дворе, а я забыл в ней телефон, чтобы позвонить Н. - едем снова вниз, на певом этаже заходит Н. телефон уже не нужен - я рад встрече)

2. вдвоём с Н. едем в электричке. Н. куда-то уходит, оставив меня в толпе народу, а напротив меня стоит старушка с 3-я стаффорширскими терьерами. Я смотрю на собак и немного пугаюсь - в этот момент они сраваются с места... успеваю подставить руки... кусают за них и почему-то за член... хорошо, что на руках откуда-то взялись толстые перчатки... отчётливо ощущаю как сжимается мощная челюсть...

что бы это значило)

Airy   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 09:09 (ссылка)
аааа!!! кошмар!!! отрубить собачкам головы... не, слишком жёстко... челюсти им вытащить, вот!)))

а значит это то, что мы встретимся и хорошо проведём время)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку