-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sponkey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Злые_критики indie_music WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 30
Комментариев: 133
Написано: 782


Мысли, Как Свистулька От Чайника

Суббота, 26 Января 2008 г. 15:08 + в цитатник
В колонках играет - Filter

Разрывает на части от глупых мыслей. Одно только в голове,одна тематика. Голова превращается в тот чайник со свестулькой,которого я когда-то боялась.
Кипит.



Заметила,что в последнее время догадываюсь о чём люди хотят сказать и говорю первей них эту фразу и они с возгласом:"Я только что хотел(а) это сказать" смотрят на меня одуревшими глазами. Проявляются мои марсианские способности.
Хотела бы читать мысли.




Из-за своего смеха чуть не заработала синяк. Это же надо так смеятся,чтобы долбанутся глазом об плечо мимо идущего человека.
Надо побольше смеятся и ходить в синяках. Освещать "фонарями" улицу)


Я нихрена не бросила пить,курить. Я стала грубить всем. Ну кроме тех кого люблю и ценю.
От вредных привычек легко не избавишься.


Я,блядь,вернулась. Сцуко,радая)

 (300x167, 8Kb)

Воображаемая_Собачга   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 15:24 (ссылка)
Глупые мысли это хорошо) Из них генерируются умные)

Телепатия...ммм... Мой ночной кошмар)

Над "фонарями" поржал))

И я не бросил курить и пить) Правда людям не грублю но всё же.

И я рад что ты вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 15:30 (ссылка)
xDкруто на счет смеха)))
у меня такого ищо не бывало..
Ответить С цитатой В цитатник
sponkey   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 15:37 (ссылка)
Воображаемая_Собачга, хехе,а как я рада.
Labsurde, у меня тоже. Глаз пару дней опухший был))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_for_Robin_Gud   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 15:56 (ссылка)
я тоже умею читать мысли ведь это так легко)
Ответить С цитатой В цитатник
sponkey   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
mysterywater, та ну наф? не скажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_green-eyed_girl   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:41 (ссылка)
Вот и тебе советую не пропадать!))
Да читать другие мысли тож бы не отказалась иногда интересно что же думают другие...
Ответить С цитатой В цитатник
sponkey   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:45 (ссылка)
The_green-eyed_girl, чёрт а елси на извращенца попадёшь? ипать,как бы не охренеть
Ответить С цитатой В цитатник
The_green-eyed_girl   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
sponkey, Да лан все будет нормально...)) а может чего нового узнаем....)
Ответить С цитатой В цитатник
sponkey   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
The_green-eyed_girl, о,да. сами станем мега маньяками
Ответить С цитатой В цитатник
The_green-eyed_girl   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:55 (ссылка)
sponkey, дооо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alsu   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 01:57 (ссылка)
Мммммм))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sponkey   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 09:02 (ссылка)
Сэнди_тут, ммм?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Trinittey   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 11:23 (ссылка)
))) ты меня радуешь, детка
Ответить С цитатой В цитатник
sponkey   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:17 (ссылка)
Trinittey, еее. и ты меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку