-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sponge_Baby

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 29
Комментариев: 85
Написано: 255


цвет)

Среда, 29 Августа 2007 г. 18:34 + в цитатник
Люди...какого цвета любофффь?????ответте а)))почему я в своем сне бывшему парню ответила "жёлтая"....

-KOTENA-   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:36 (ссылка)
мне кажется что любовь цвета радуги....
такая разная вся....
Ответить С цитатой В цитатник
карамельный_робот   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:46 (ссылка)
любоффь?......ммм....я бы отвеила, что для меня она красно-черная
Ответить С цитатой В цитатник
OnDream   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:58 (ссылка)
Решила тя откоментить))) Мне кажется,что любовь должна быть разноцветной..))
Ответить С цитатой В цитатник
Successful_Girl   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:43 (ссылка)
мне тож кажеться что она разноцветная)
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_Baby   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:45 (ссылка)
ну почему все отвечают разноцветная???))))а если ближний цвет то какой??)))
Ответить С цитатой В цитатник
curly_q   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
помоему розовый
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana4ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:01 (ссылка)
Ой, это всё фантазии, прекрасные, но фантазии. Какая разница, какого она цвета! Главное - что это любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
карамельный_робот   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:04 (ссылка)
Sponge_Baby, я не считаю, что она разноцветная..2 ближних цвета я написала
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_Baby   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:10 (ссылка)
missKind, ну как...я ещё ни разу не любила)))но всё равно интересно же какого цвета её видят люди))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana4ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:14 (ссылка)
Sponge_Baby, а разве ты бывшего парня не любила? Может, у меня свои понятия о любви... Если человек дорог и я хочу ему добра - значит люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_Baby   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:21 (ссылка)
missKind, нееее...просто для меня это другое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana4ka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:26 (ссылка)
Первая любовь - был ажиотаж. Думала, что это самое сильное и навсегда. Оказалось, после этого раз пять можно любить так же сильно.
Так что не бойся разочарований! И желаю счастья :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_Baby   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:39 (ссылка)
missKind, спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
candy-KiD   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:01 (ссылка)
Всех цветов...и ярких и чёрного, всех
Ответить С цитатой В цитатник
Flower-gun   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:13 (ссылка)
Может ты ответила так потому что любовь яркая?...
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_Baby   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:32 (ссылка)
ну незнаю...мне кажется потому что желтый глупый цвет)))а любовь глупая)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку