-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Scissors

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) inHDStyle Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 72
Комментариев: 581
Написано: 1832


J-DrinK

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:45 + в цитатник
В колонках играет - Soularis-На Осколках Неба
Настроение сейчас - хочу джагу...

вот и я

я не могу представить жизнь сейчас без 5 вещей:

1.моя любимая девушка

2.мои секси друзья (Саша, Саша, Андрюша, Аня, Никита, Тёма, Смор, Сергей Смайл и Илья)

3.моя любимая музыка (Soularis, Rashamba, Scotch, Bring Me The Horizon)

4.Jimm CORE

5. JAGUAR ( далее J, J-DrinK, джага, ягер)

ну насчёт девушки я думаю комментарии излишни

*солнышко, я люблю тебя*

друзья - единственные люди, которые помогают мне не свалиться в этот серый бездонный океан...

океан чёрно-белых дней, ежедневной учёбы и т.п.

конечно с учёбой у меня сейчас именно так

но в школе чувствую себя лучше, находясь рядом с этими замечательными людьми))

СПАСИБО ВАМ

джим кор - единственная связь с миром, т.к. за компом просто нет времени сидеть

музыка....музыка=жизнь для меня

НО J-DrinK...О_о

это просто не поддаётся объяснениям...

представьте моё утро:

7:00 подъём, 8:10 курилка, и до 12 сонное состояние....

что же мне ПОМОГАЕТ??

правильно - ЯГУАРЧИК!! ароматный, сладкий, бодряший напиток...ммм))

аррр...I Like J!!!

а вы что о нём думаете?



maaasik   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
ну ты писеееец)))))
Джага, жесть,этож ппц)))
а я значит не друг???????????
Ответить С цитатой В цитатник
SquiroL   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:29 (ссылка)
Во-первых ты девушек,кхм,меняешь с такой скоростью,что я щас не в курсе о ком ты говоришь.О Зю?Спасибо,что я секси,чмаффф тебя=))
Музыка твоей жизни должна быть более серьезной(ты понимаешь о чем я).
Даже если я в очко
Я всегда беру его
Знают взрослые и дети
Знаменит по всей планете
Настоящий божий дар
Настоящий JAGUAR.
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket_Dream   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
SquiroL, хахаха)))
первая строчка меня порадовалаxDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffy_Dream   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:48 (ссылка)
ягуар - бяка))) печень посадишь!! Вот у меня от этих коктельчиков дедушка умер... ну конечно можно его пить, но не каждый же день!!!) Альтернатива - холодный душик)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Гы)) Яга кушает наш мозг, но зато дарит космическую энергию и состояние свободы)
Ответить С цитатой В цитатник
SquiroL   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:53 (ссылка)
Rocket_Dream, ну если это правда то что тут еще сказать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:51 (ссылка)
Mase4ka___, конечно друг))) просто мы с тобой в школе не сильно много время проводим))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:52 (ссылка)
SquiroL, стишок аццкий!! а девушка у меня одна единственная!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:52 (ссылка)
_Nancy_Boy, аминь))
Ответить С цитатой В цитатник
SquiroL   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 23:47 (ссылка)
Всегда одна,не спорю,но насколько быстро они меняются)
Ответить С цитатой В цитатник
th_nastia   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:24 (ссылка)
мда...яга это хорошо Но вредно!!!!а то блин будешь как нарик целыми днями его пить!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:31 (ссылка)
th_nastia, да...я этого боюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Соняхитрая   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:48 (ссылка)
ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
йа_гарнастай   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:00 (ссылка)
а я значит не друг?
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
йа_гарнастай, эт я про тех с кем я в постоянном контакте))
Ответить С цитатой В цитатник
maaasik   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
антоша, ты сучка))))сучечка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
Mase4ka___, по4???
Ответить С цитатой В цитатник
SquiroL   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Бесстыжий нарик)) Это я любя)))
Ответить С цитатой В цитатник
-MG-   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 22:14 (ссылка)
а в спике друзей это я?
или я чересчур обнаглела?:DD
ягуар зло,больше не пью его..
:D
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 22:30 (ссылка)
-MG-, ахахах
ну теперь и тебя доБавим)))
а ягу сам давно не пил))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку