-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Scissors

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) inHDStyle Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 72
Комментариев: 581
Написано: 1832


ну наконец-то....

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:02 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air-Sex & Violence
Настроение сейчас - заипато...вроде))

привееетт, давно я не писал

ну вобщем за первую школьную неделю ничо не произощло особенного

я пробил вторник, среду, полчетверга и полсубботы....

угадайте куда я ездил???  (отвтеты в каменты))

а ищо я влюбилсо 31декабря...

<3 тебя, моё солнЫшкО

ну так вот....

ищо надо завязывать с ягуаром

со вторника по субботу минимум 2банки в день...

честно говоря я уже привык к нему давно

но это реально вредно ^^

я люблю его...

вобщем проблем в жизни не поубавилось...

с предками всё так же плохо, теперь надо учиться как пиздец кто О_0

ищо курсы в субботу бля...

к моей Катюфке ездить сука некогда...пробил поэтому стока дней в школе и курсы вчера

но ведь нельзя же вечно их пробивать....чо делать хз...

вобщем вот так я щас живу)))

 


 (150x150, 37Kb)

Rocket_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:12 (ссылка)
ну наверно мне отвечать на вопрос куда ты ездил не стоит)))
приятно что ты написал про меня)))
*прям подняло настроение)
Пробивать я считаю не стоит ТАК много...
и моё последнее слово что ягуар,для меня, это зло!! так что я хочу что бы правда завязал с ним)
ах ну да.. ещё я помню ты говорил что много куришь... с этим тож над завязывать)) ну тип как мы с Соней))
уже бросили
Ответить С цитатой В цитатник
La_harpa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:17 (ссылка)
Все вы тунеядцы-алкоголики! Сигареты, ягуар...Никакой на вас управы нет!))) Вот может высокое, светлое чувство сделает тебя человеком...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rich_Bastard   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 12:23 (ссылка)
La_harpa, боже, и здесь ты! Вот уж не ожидал увидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Nussia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:52 (ссылка)
завидую влюблённости белой завстью) а вот ягуаром заканчивай, вредно)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
Rocket_Dream, вы разве бросили??
ну про ягу я подумаю...))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
La_harpa, нихую не алкоголики, просто любим вкус райского нектара))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:53 (ссылка)
Nussia, хехе))
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket_Dream   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)
Spokesman, не ты не подумаешь,а сделаешь...
и мы теперь с упырем только Kiss)))
Ответить С цитатой В цитатник
Brighit   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
Поздравляю с влюблённостью;)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
Brighit, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
Rocket_Dream, хаха, кальянчик))
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket_Dream   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:55 (ссылка)
Spokesman, нууу.. мне кальян не о4...
Ответить С цитатой В цитатник
th_nastia   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:08 (ссылка)
хаха даж догадываюсь в кого))в ЗЮ))ну ягуары эт реал оч оч вредно !!завязывай давай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_мечта_666-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
хм..)) ягуарчик я тоже люблю)
хоть и вредно. хоть и помню,что с машкой на даче было...
но видя баночку. бля. хддд.
куда ездил... Оо. нет предположений даже((
Ответить С цитатой В цитатник
SquiroL   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 18:48 (ссылка)
Spokesman, хеххех я чето и не заметил этого поста.ну чтож,неделю ты к нам ездил исправно,а в субботу ты впервые побывал на нормальном вписоне!
насчет яги-бросай,вредно помногу и часто к тому же его ебашить.и курить тоже бросай)это очень позитивно не курить,отвечаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку