-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Scissors

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) inHDStyle Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 72
Комментариев: 581
Написано: 1832


New Year 2008...)

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 16:30 + в цитатник
В колонках играет - Plush Fish-Друзья
Настроение сейчас - праздничное_)

*йа рад*

завтра нг

даже не верится, так неожиданно быстро, не как обычно

я даже не успел подумать о нём, начать его ждать

он сам наступает быстро...)))

млин, стока всего хорошего (и не очень) произошло за 2007

кажется, стока не может за 1год случиться...но случилось

судя по всему 2008 будет ещё богаче на события всякие

ценный жизненный опыт, новые знакомства и т.п.

буду ждать с нетерпением))

P.S. Спасибо всем, кто поддерживал меня в этом году

для кого я не просто ещё один человек на улице О_о

СПАСИБО)))


 (700x525, 37Kb)

SquiroL   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
Да незачто я с тобой и в следующем году мой имобой!))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:04 (ссылка)
SquiroL, xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Join_The_Masquerade   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:45 (ссылка)
какой приятный пост. Да, видимо очень многое случилось за этот год. А я вот боюсь нового года, я боюсь неизвестности, а в последние дни этого вроде ничего не случиться и вроде всё хорошо, а что там-неизвестно
привет, кстати, будем знакомы +)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
dark_dead_princess, будем)) а насчёт нового года нечего бояться пока...надо верить в о, что всё будет хорошо=))
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:49 (ссылка)
Рада что у тебя есть новогоднее настроение)))*у меня оно отсутствует((*
Я тоже безумно надеюсь на следущий год)что в нем будут новые знавомства и что-то хорошее))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
угу)) ток настроение такое у мну появилось только сегодня...
Ответить С цитатой В цитатник
Join_The_Masquerade   обратиться по имени Re: Ответ в Spokesman; New Year 2008...) Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение Spokesman: dark_dead_princess, будем)) а насчёт нового года нечего бояться пока...надо верить в о, что всё будет хорошо=))

я надеюсь, спасибо)
кстати, очень приятно xD
В колонках играет: Placebo - Song To Say Goodbye

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
dark_dead_princess, угу, и мну))
за этот год у мя +3знакомых, фанатов Placebo О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Join_The_Masquerade   обратиться по имени Re: Ответ в Spokesman; New Year 2008...) Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:58 (ссылка)
Исходное сообщение Spokesman: dark_dead_princess, угу, и мну))

за этот год у мя +3знакомых, фанатов Placebo О_О

охохохо, я бешенный фан пласибо xD а что ты слушаешь? +)
В колонках играет: Placebo - Meds (feat. VV of The Kills)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:58 (ссылка)
Spokesman, ха мне тож сегодня его немного подняли эфиоп с ильей))рада была их сегодня увидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:59 (ссылка)
Rocket_Dream, а чо они сделали?? они так и не отходят друг от друга?))
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:01 (ссылка)
Spokesman, неа)как 2 брата близнеца))
просто они придурки))и поднимают настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:01 (ссылка)
dark_dead_princess, ну я слушаю разную музыку...Amatory, Enter Shikari, Soularis, Jane Air, Rashamba, Оригами, Stigmata, Линия
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:02 (ссылка)
Rocket_Dream, согласен, я всю жизнь когда к вам в том году по субботам ездил, видел их и на всю неделю заряжался смехом=))
Ответить С цитатой В цитатник
Join_The_Masquerade   обратиться по имени Re: Ответ в Spokesman; New Year 2008...) Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:02 (ссылка)
Исходное сообщение Spokesman: dark_dead_princess, ну я слушаю разную музыку...Amatory, Enter Shikari, Soularis, Jane Air, Rashamba, Оригами, Stigmata, Линия

вообщем A1 рулит, я вижу)
В колонках играет: Placebo - Drag

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:06 (ссылка)
Spokesman, ну вот а я тя ни разу не видела((
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:13 (ссылка)
Rocket_Dream, да ваще ужас...я про тя узнал ваще в середине того года...а мы так и не увиделись((
надо Соньке выговор сделать О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
Spokesman, полюбому выговор)))я слышала ты завтра к нам приезжаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
ага, в 12 мя Смор встречает у метро
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
Spokesman, круто!) и на долго ты к нам?)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
12-20.20))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
вот и познакомимсо___))
Ответить С цитатой В цитатник
МИсс_ЧереПаН   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
хз как я учавствовала в твоей жизни,но всё равно пожалуйста=)))НГ..ещё один праздник к которому я не готова...ничего не успела....ток заболела...
Ответить С цитатой В цитатник
Rocket_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:13 (ссылка)
да))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
МИсс_ЧереПаН, ппц, бедняжко))
Ответить С цитатой В цитатник
МИсс_ЧереПаН   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:19 (ссылка)
Spokesman, бывает,но лечитсо=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку