-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Scissors

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) inHDStyle Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 72
Комментариев: 581
Написано: 1832


......

Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:33 + в цитатник
кени (378x379, 19Kb)
Настроение сейчас - задумался....

ппц, я снова тут)) я рад
но не всё так клёва(((
моя мать посмотрела мой дневник и в ахую заявила мне:"Мне наплевать как ты это сделаешь, но если у тебя ьудет хотя бы одна тройка за полугодие, ты больше не будешь ходить на курсы, за репетитора в след.году я платить не буду и поступать будешь сам, как хочешь!!!".
Вот сижу, охуеваю, думаю, как я буду поступать, потому что исправить все оценки unreal, и троек у меня будет минимум 2...
но я канечно знаю, что надо верить в то, что всё получится, правда для этого нужна поддержка...пока её нету...
ну вобщем за те дни, которые я не писал ничего мега нового не случилось...
вот такой у мя ппц...

Rich_Bastard   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
давай учись! я верю в тебя, дружище! все будет офигенно, я смотрел в инете!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Rich_Bastard, спс, буду стараться)
Ответить С цитатой В цитатник
Jokernek   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:56 (ссылка)
Жесть...Забей, все будет норм.У тебя не у одного такие оценки)В следующей четверти просто надо учиться и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Jokernek, ну да) ну давай будем теперь мего-умными, со следующего полугодия учиться начнём))
Ответить С цитатой В цитатник
_Злая_Сестра_   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
у меня та же фигня тока троек явно больше 2)))штук 7 как минимум)))а в том году ни одной тройки.....
Ответить С цитатой В цитатник
SquiroL   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Ну что ты мне по телефону об этом не сказал? Я б тебя еще как поддержал.Не падай духом еба,все это нормализуется(интуиция безошибочно подсказывает).И вобще помни что школа это первое на что нужно класть,а родаки всеравно через несколько не будут с тобой о ней спорить=)Время все решит.
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 06:34 (ссылка)
SquiroL, ну спс, Смор, ты умеешь на самом деле поддержать в трудную минуту, уже не раз это делал)) спасибо тебе, о4 хороший человек, мего-друг и ваще гипер-парень=) за это надо выпить))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку