-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Scissors

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) inHDStyle Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 72
Комментариев: 581
Написано: 1832


старые друзья..=)

Среда, 17 Октября 2007 г. 07:30 + в цитатник
В колонках играет - Dj Tiesto-global broadcast
Настроение сейчас - cegth))

я снова тут))) хочу рассказать вам про воскресенье) выпал снег, я был в шоке...думал, что всё, нормально не погуляешь больше ни с кем, что все запрутся дома, будут греться, за компом торчать и т.п....Но вот, когда я сделал алгебру на вторник и раздался телефонный звонок: это был мой старый друг Смор, с которым мы не виделись уже о4долго)) я был о4 рад его услышать и сразу согласился с ним встретиться. Я поехал на Киевскую в Европейский где-купил себе клёвый балохончик в Pull And Bear, туда же подъехали Смор, Кубик и Катя-мои друзья из Тушино)) было весело, все рассказывали у кого чего произошло, погуляли по мосту через канал, покурили, сходили перекусили и поехали на вднх...там мы зашли в про, термит, rds, посмотрели кеды и т.п. и разъехались)) мне день понравился, он оставил только положительные эмоции=)) всем побольше таких деньков))

ScoobYdO_o   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Дооооооооооооооо) сука снег)))
Надо будет ему пи*дюдей вставить xDDD
Кста с балахоном поздра, я се кста тож купил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scissors   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:41 (ссылка)
ScoobYdO_o, надо будет, точно, а оо чо-то страх потерял))
Ответить С цитатой В цитатник
Jokernek   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Да ваще пипец))
Ответить С цитатой В цитатник
_Злая_Сестра_   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
хахахахаха друзья)))ну кубик и смор дя)а вот катя)))xDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку