-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spoilt_love

 -Интересы

футбол.зенит-навсегда.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) FC_Zenit_Spb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 8
Комментариев: 27
Написано: 51


такая вот фигня...

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:09 + в цитатник
В колонках играет - всякая грустная фигня
Настроение сейчас - грузняк

Зачем ты это делаешь?неужели ты не понимаешь что причиняешь мне боль?зачем?за что?я не понимаю..такое ощущение ,что в душе был прошлось пламя,кот сжигает все на своем пути..эмоции,чувства…всё..и даже боль..да,даже боль..и теперь там пустота..полнейшая..милый,ну почему?как все так получается…в голове гуляет ветер..так как там тоже пусто..совсем..я чувствую себя пустой,бездарной куклой..знаешь,странное чувство должна признать..ты же уходил..и как казалось навсегда..но нет ты вернулся..ты снова со мной..ты снова во мне..прислушиваюсь..тихо..в душе..и в комнате..сердце?нет..стучит..как же быть?бежать…я пыталась..можно убежать от тебя,но от себя то не убежишь..ждать,что «все пройдет и это тоже»..?ха..истеричекий смех..ты же знаешь..я не умею ждать совсем..
как хочется ощутить что ты мне больше не нужен..но нет..ты нужен..нужен еще больше чем прежде..знаешь,это как зависимость..кот.со временем становится только крепче..так и моя необходимость в тебе становится все сильнее..это страшно..опасно..но по-другому не получается…ты мне друг? тебе это надо..?а я не могу быть с тобой друзьями..не могу..почему?да потому что я испытываю к тебе оч.сильны эмоции…миллион эмоций…я хочу обнимать тебя,целовать..хочу тебя..но потом вдруг хочу убить тебя..ненависть?да..страсть?да..уйди,исчезни,испарись..НЕТ!не надо..я не могу без тебя…стоп.нет.могу..да…можешь не помогать мне…главное не мешай..как ты говоришь-забудь..


 (436x480, 58Kb)

memeffka   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 14:46 (ссылка)
с тобой что в послед время? нук выкинь из головы всю эту жуть и радуйся жизни - на улице весна!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Spoilt_love   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 14:51 (ссылка)
да ну...со мной фигня какая то...весна-не весна...
Ответить С цитатой В цитатник
__Free__   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:38 (ссылка)
Действительно,постарайся успокоиться!!!У мя тоже когда-то была такая фигня,но прошла...(ща мне об этом даже вспоминать стыдно)
И все будет хорошо!!!Я знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Spoilt_love   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:03 (ссылка)
спс те огромное)))))))))как те не лень эту фигню читать было мне оч.приятн6о..рада что у тя все прошло)
Ответить С цитатой В цитатник
__Free__   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:48 (ссылка)
ну почему же фигня,ты открываешь нам частичку своей души...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку