-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SpLiTGirL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

► гулять с друзьями◄ ○ chupa-chupsы○ ☼лето☼ ♥boys♥ *снег* chokolate kisses пазитиf)))icq сидеть в нэте слушать музыку смехxd смотреть телек тусоfки ходить в кино шлятся где нибудь и с кем нибудь=))...shopping))^^

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 21
Комментариев: 34
Написано: 102


ыыы))

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - какая то херь..
Настроение сейчас - суперМЕГОаФФигенное))

ПрЫУЭ))Я сегодня пришла к 3 уроку!Была в поликлинике..ну вообще я спокойно могла прийти ко 2,прост не хотелось идти на химию

Ещё сегодня у одногомаТикА днюшка))[ЫЫ]Я его уже с утреца поздравила))Такую СМСку накатала))и он мне ответиль))хиих))

И вообще я тут савсем сашёлЪ с ума!И я МЕГО ВЕСЁЛЫЙ ЧУЛАВЕЧЕГ))ИиихХхааА))

Ладно я пошёлЪ)чё нить тут у сипя поделаю...



Mrs_Bully   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 16:24 (ссылка)
Хм..и че же эт за матик?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку