-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SpLiTGirL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

► гулять с друзьями◄ ○ chupa-chupsы○ ☼лето☼ ♥boys♥ *снег* chokolate kisses пазитиf)))icq сидеть в нэте слушать музыку смехxd смотреть телек тусоfки ходить в кино шлятся где нибудь и с кем нибудь=))...shopping))^^

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 21
Комментариев: 34
Написано: 102


оооо-ееееее

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:20 + в цитатник


Ну значит так...на праздниках я была на экскурсии в Пскове..бля,эт жесть!Уехали мы 30 вечером на поезде..приехали туда утром,потом в гостиницу завтракать..а потом в автобус на экскурсию.Часов в 5 приехали обратно,там какая-то лажа с номерами была,но всё равно мы отваевали свой 2ух местный номер!))Потом ужин!Посс него учителя спрашивают "Куда сейчас пойдём?" ну мы канешно все уже подготовились и хором сказали "СПААААТЬ"))XD бля)пошли по номерам...сначала к нашим пацанам,потом из другого класса...блять,там нажрались в дермень просто,учителя нас запалили и отправили в наш номер...ну чё мы,не стормазили,закрылись в номере,открыли пиво,и выпили))потом хотели в час пойти к пацанам,но мы уже уснули))ну вот этот день был более менее ещё..а вот чё на следующий...бляяя..ну я думаю про всякие экскурсии говорить не буду..тем более я всё проспала в автобусе,а на улице нех не слушала..ну так вот...

2ой день.Вечер.Время где-то 22:40.Я и Катя у Кирилла и Дэна в номере..естественно уже ТОГО)))ахахах))я там залезла в шкаф,взяла у Дэна сигарету и начала курить..потом ко мне присоединилась Катя..ну потом нам стало скучно,мы пошли к се в номер..там чёт сидели ржали..потом я выглянула в окно,потом Катя..и там оказался Дэн..ну мы его к себе позвали,он пришёл..выпили ещё...кароче в пенку~XDXDXD~)))
Мне было уже пох где я курю..у себя в номере не у себя..ну обычно если у себя то хотя бы в ванной..но нет,прям в комнате..то на подоконнике,то в шкафу,то вообще на кровати..бляяя..время уже около 2ух часов ночи.. начали звонить друзьям..Дэн позвонил Мише,потом Серёже..хз кто эт,но поболтали..потом я позванила Ваге...поговорили с ним все поочереди,потом я с ним мирно попращалась,и пошли опять зажигать...

Наутро когда я открыла глаза..сразу вылетело слава "БЛЯТЬ!ЕБАААТЬ!!!"..других слов простоо вообще не нашлось..по номеру раскидано постельное бельё,телефизор,люстра и лампа замотаны туалетной бумагой..окурки валяются,шторы прозжены...бляяя..такой бордельник...еле убрали!XD!НУ потом завтрак,нех не поели..потому что жутко ташнило..ну потом опять экскурсия..потом на вокзал..там естественно не теряли время..пошли покурили..потом Андрей нас потащил в магазин,купили бухло,думали в поезде будем..там спали..ну вобщем сейчас в сумке у меня валяется банка Red Devil..над её выпить))

P.S. И вот ещё..вы ничё не подумайте..я курю когда бухаю...

 


Mrs_Bully   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:36 (ссылка)
ХеХеХе))прикольно))...но я почему-то не жалею, что не поехала..енаоборот в некотором роде рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку