-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в splintor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 539
Комментариев: 6303
Написано: 12000


Взбесили

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 16:18 + в цитатник
За последнее время взбесило ряд поступков некоторых людей. Неважно кто это и что это. Главное сами поступки. Я как настоящий самурай, ни фига не проявляю эмоций, но про себя ставлю огромный минус около фамилий. Еще парочка минусов и пойдут на хрен эти люди. Дураки дурные.

Пример 1: Подмена понятий "я" и "мы". Звонит человек: можешь мне прислать бумагу, которую "мы" составляли. Мой ответ категоричен: Нет. Почему? Потому-что это не "мы" составляли, а "я" составлял. Я - Гинтик. Сидел два дня и составлял эту бумагу. Проявляй уважение. Понимаю, из чисто психологических факторов, на меня это должно офигительно повлиять: да, "мы" же составляли. И я такой проникаюсь чувством коллективизма. И на такой вопрос не смогу сказать: "нет". Кукиш разрезаем на дольки, мажем маслом и уплетаем за обе щеки. Категоричное: НЕТ. Мне не жалко, мог бы прислать эту бумагу, но формулировка просьбы должна быть другая.

Пример 2: Посылает человек меня куда подальше. Как бы закрывая между нами общение. Хотя сам виноват. А потом пытается идти на встречу. Как мы дружно говорим этому человеку? Правильно! Вместе хором: дружно с ансамблем республики Беларусь: Пошел на... Головой надо думать, а не задницей. И на попятную нужно идти вовремя. Не прав - признай. Не дадут соврать, если я в порыве "мозгового затмения" проявляю злобу, агрессию и ругаюсь - то как только отойду - пишу, звоню - прошу прощения.

Еще куча примеров, надоело вуалировать. Всплыли строчки из Ноля:

Ты спросишь меня, почему иногда я молчу
Почему не смеюсь и не улыбаюсь.
Или же наоборот, я мрачно шучу
И так же мрачно и ужасно кривляюсь...

Именно так. Только теперь я живу на Веселой улице. А раньше да, на улице Ленина. Наверно от этого.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 16:44 (ссылка)
Очень хороший пост. Со всем согласен. Строки душевные. Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:32ссылка
Вообще-то я не старался. Это так, чтобы выплеснуть. Рад что понравилось.
mIsS_wIcKy   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 18:18 (ссылка)
наверное в жизни каждого есть такие люди
и наверняка и поступки все похожи
в этой записи увидела то, что происходит и со мной)
просто с такими людьми лучше не общаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:33ссылка
ну помимо моего желания или его отсутствия - есть слово "надо", "необходимо" и т.п. будь моя воля, я бы тоже не общался.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:44ссылка
да, да... понимаю)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку