-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в splintor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 539
Комментариев: 6303
Написано: 12000


Музыкальные страсти

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:00 + в цитатник
Не помню когда я в последний раз покупал музыку. Обычно я ее качаю. Но тут, странное настроение или еще чего-то, мне захотелось - определенной музыки. Я пошел и купил. Желание только приподнялось когда я наткнулся на пластинки отличных групп - все настолько атмосферные. Купил. Доволен - слушаю. Атмосферно до чертиков. Просто такая атмосфера. Волшебная. На вопрос "Гинтик, а как ты ощущаешь что это - твоя музыка". Наговорил моноложек на минут 5, о том как я ее ощущаю. А потом приехал домой и написал рассказ. Очень хороший и атмосферный (как мне кажется). Очень доволен рассказом.
Метки:  

kudriaszka   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:13 (ссылка)
однако...
Ответить С цитатой В цитатник
splintor   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:14 (ссылка)
kudriaszka, какая вы конкретная девушка, почему немногословно?
Ответить С цитатой В цитатник
kudriaszka   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:20 (ссылка)
splintor, ой. как меня красиво назвали...таю.
Ответить С цитатой В цитатник
splintor   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
kudriaszka, это я еще не старался ;)
Ответить С цитатой В цитатник
beznickov   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:22 (ссылка)
Однако ж.
Ответить С цитатой В цитатник
Русачелла   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:58 (ссылка)
Рыжий, а чё за диски-то? :):
Ответить С цитатой В цитатник
splintor   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:46 (ссылка)
beznickov, исчерпывающий комментарий
Ответить С цитатой В цитатник
splintor   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:47 (ссылка)
Русачелла, Manouche - все три диска, Хоронько - оба, Billy's Band - всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку