-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в splintor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 539
Комментариев: 6303
Написано: 12000


Саша

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:33 + в цитатник
Саша
photoshop: Гинтарас Зукас
Рубрики:  КВН
Творчество
Фото

Vik_aa   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:44 (ссылка)
огооооо какая красавица! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
maksam   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:46 (ссылка)
нифига себе :): это где так? :):
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 02:03ссылка
выглядит что по настоящему? )))
maksam   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:49 (ссылка)
блин :): не разобрал сперва :): предупреждать же надо, хотя бы из какого фильма :):
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 02:02ссылка
лучший комплимент ))) раз не разобрал ) (довольный) это - "Pulp Fiction" )
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 13:36ссылка
я потом уже понял, что это Мия Уолес :): но сначала так слегка прифигел :) думаю, нифига себе Рыжик зажигает :): в свои то годы :):
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 14:11ссылка
именно по причине своего почтенного возраста, остается радоваться только картинкам )))
Vik_aa   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:51 (ссылка)
за кулисами перед игрой)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
se_kvoya   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 18:13 (ссылка)
Эт почему Гинтарас "в свои годы" не может зажечь? :D Аж обидно стало))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 15:31ссылка
а? Максим? Почему? Может, я еще ого-го?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 14:34ссылка
какой ого-го. ещё пару лет и песок начнёт сыпаться :): не тешь себя иллюзиями :): картинки - это ваше всё :):
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2009 г. 02:04ссылка
ты мастер-утешения )))
se_kvoya   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:46 (ссылка)
Не ещё, а в самом- самом расцвете)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
se_kvoya   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 13:55 (ссылка)
Не переубедишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
se_kvoya   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 18:10 (ссылка)
Спорим))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 02:04ссылка
Суть спора такова (как я понимаю): я говорю, что мне уже пора на пенсию, ты говоришь, что я еще что-то могу. Так?
se_kvoya   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 16:58 (ссылка)
Я не просто говорю, я утверждаю! Какая пенсия в твои молодые годы! =))) ты ещё и не раз можешь новую жизнь начать) Да и не только =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 22:46ссылка
(с сарказмом) ну, когда-нибудь, все равно, придет осознание, что теряешь вкус к жизни ) и что лучше чем был, ты уже не будешь, что все пустое, что "там", "тогда" - все было по настоящему. сейчас же только отголоски ) ведь раньше и трава была зеленее и КВН смешнее...
se_kvoya   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 00:55 (ссылка)
Ну допустим это так и есть. Но всёравно, рано ты теряешь вкус к жизни, рано! ) Конечно, говоришь с сарказмом, потому что как бы объясняешь всё это мне- молодой и зелёной) Мол, ничего я не знаю. Возможно, в свои 28 пойму гораздо больше. Но что за бред, что в 27 начинается старость? Возраст придумали люди! Вот как-нибудь надо познакомить тебя с моим дедушкой :) Он- моложе душой всех нас вместе взятых. Чтоб тебе стыдно стало!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2009 г. 07:44ссылка
Саша, сарказм по отношению к себе, никак не к тебе. Чистой воды самоирония.

Мой возраст смущает меня лишь по одной причине, и никак не по "старости". А от того, что бОльшая часть моего круга общения - младше меня - кто на пару лет, кто на 6, а кто и на 10-12 ) вот это меня смущает, и вызывает моральный дискомфорт )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку