-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SpLinteR_ONE

 -Интересы

аниме кинематограф книги паоло коэльо..... философия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 26
Комментариев: 36
Написано: 81


Дашенька

Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:44 + в цитатник
ну значитсо так.....подруга моя)) решила кому-то там отдать переходник какой-то...ну и потащила меня в центр.....проездного у меня нет...мама ушла...дома денег нет!...пришлось идтить пешочечком...иде...тут снег((( волосы заледенели...пришли...опоздали на 30 минут....человек ушел( пошли его искать...нашли...думала постоим пообщаемся...ага!.....повернули мы значит назад.....с детского прак пошли домой...холодно, ножки болят..ибо давно так не гуляла.....шли, а подруга все про вчерашнююю курочку в сырном соусе рассказывала..потом говорила, что сегодня будет готовить пирожки и все это дело есть с горячим какао ( холодно, я на диете)......я это мужественно выслушала...дошла домой, проклиная эту прогулку и курочку в сырном соусе
 (550x550, 52Kb)
Метки:  

B_a_t   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:05 (ссылка)
Интересно,я тоже хочу курочку такую попробывать!А ты держись,диета-это цель,и цель оправдывает средства!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку