-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SpLinteR_ONE

 -Интересы

аниме кинематограф книги паоло коэльо..... философия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 26
Комментариев: 36
Написано: 81


ЖИЗНЬ

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:19 + в цитатник
Настроение сейчас - верю в чудо

Вот и пришла весна на наш тихий, серенький, маленький городок)
А знаете, что я подумала? Я поняла, что можно быть счастливым, не имея того что желаешь) Ну на примере: у меня есть дом, в котором тепло и уютно, у меня есть родные, которые меня любят, оберегают, помогают мне...У меня есть друзья, которые мне всегда помогут,которые придут и разделят вместе со мной и мою печаль, и мою радость! У меня естьвсе, что нужно любому человеку: зрение, слух, обоняние осязание,вкус, интуиция....без этого человек не может, но догадывается об этом, только после того, как потерял что-то из этого, а есть люди, которым это вообще не дано, так что в этом тоже есть БОЛЬШАЯ доля счастья!
Я знаю точно, что когда-нибудь я буду снова счастлива, моя жизнь снова наполниться яркими красками,я буду по-другому смотреть на мир) Я ВЕРЮ В ЧУДО! В него надо верить, ведь чудеса случаются только у тех, кто в них не перестает верить) Верьте в чудеса, мечтайте....ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СБУДЕТСЯ, а если что-то не получается, то просто нужно поблагодарить Господа за то, что он вас от этого уберег, спас...что он не доставил вам большее мучение...нам только кажется, что если мы ЭТОГО ( для каждого своё ) достигнем, то будем счастливы, может быть и так, что если мы этого достигнем, то наша жизнь будет походить на ад....так что благодари Господа за все твои победы и поражения, знай что он хранит и защащает тебя.....Верь в Него!

 (449x500, 88Kb)
Метки:  

B_a_t   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:21 (ссылка)
Молодец,такой хороший пост.Я полностью тебя поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку