-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Splean_In_My_Head

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2009
Записей: 62
Комментариев: 385
Написано: 1061


Полгода.

Четверг, 06 Января 2011 г. 23:40 + в цитатник


Бог ты мой, прошло целых полгода с момента последней записи. И вот я снова здесь. И очень странно видеть себя здесь. Потому что я теперь и человек-то другой, и в жизни всё иначе... И, мамма миа, кому я тут еще нужна? Кто помнит то?

Но ушла я прошлый раз как-то нечестно, даже не попрощавшись... Может прокатит так же и вернуться? Соскучилась я всё таки за ЛиРу, как бы его не ругала, не хаяла... Люди тут хорошие, впрочем подавляющее большинство продажные, да только разве это меняет суть? Коль на то пошло, то в жизни всё почти так же. Много ли найдется людей, которые общаются с вами "просто так"? А если честно?

В общем, как бы то ни было... я хочу вернуться. Новый дневник заводить смысла не вижу. Тут уже тепленько и уютно, надо только навести порядок. Порядок...

И было бы неплохо, если бы откликнулись те люди, которые хотели бы меня читать. Потому что если писать не для кого - то зачем вообще? ;)

Рубрики:  [Линии жизни]

Понравилось: 1 пользователю

Leniency   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 23:49 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
Heled   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 00:17 (ссылка)
Мы тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 00:21ссылка
Heled, спасибо, что ответили) значит всё не зря! =)))
Blutstropfen   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 12:08 (ссылка)
ты все-таки вернулась=) а то я уже совсем надежду потеряла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 12:37ссылка
-капелька_крови-, да, я таки решила вернуться) хорошо, что меня здесь хоть кто-то рад видеть =)))
Walking_to_the_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:37 (ссылка)
Привет! Рада твоему посту. Я тоже тут бываю редко, потому что писать особо не для кого. Но слежу за обновлениями, обычно читаю тех кто пишет не очень часто))) Так что с удовольствием тебя почитаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alltid_lykkelig   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 15:33 (ссылка)
Есть и те, кто общаются просто так :) Всякие есть :)
я тут =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 22:32ссылка
_Starlight_girl_, есть, конечно, я же не говорю что прям все =))
bluegirl   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 17:17 (ссылка)
Рада, что ты вернулась!
Хотя я сама редко сейчас захожу по вполне понятным причинам ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку