-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Splash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2003
Записей: 649
Комментариев: 374
Написано: 816


Ну вот...........

Понедельник, 29 Декабря 2003 г. 15:41 + в цитатник
Промучилась с настройкой пол дня и поняла, что раз уж создала - прийдеться, наверное, все-таки что-то тут писать...........

miims   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2003 г. 17:14 (ссылка)
необезательно - можно картинками "дань платить"
Ответить С цитатой В цитатник
Splash   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2003 г. 17:47 (ссылка)
Исходное сообщение miims
необезательно - можно картинками "дань платить"
ну я в любом случае что-нибудь придумаю.......... просто так неожиданно это случилось
Ответить С цитатой В цитатник
miims   обратиться по имени Re: Ответ в Splash; Ну вот........... Понедельник, 29 Декабря 2003 г. 20:34 (ссылка)
я и сам непонял как зарегестрировался :) хотел просто прокоментировать некую запись- а оказалось подцепил инфекцию(дневник)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
krummbeintier   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2003 г. 21:46 (ссылка)
Муш, угадай, кто здесь?;)
Ответить С цитатой В цитатник
krummbeintier   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2003 г. 21:46 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Splash   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение krummbeintier
Муш, угадай, кто здесь?;)

здесь могу токо предположить, что есть наша бабушка, крайняя слева, хотя очень в этом сомневаюсь...... Выще типа потерялась
Ответить С цитатой В цитатник
Splash   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 11:08 (ссылка)
Исходное сообщение krummbeintier

тут наши мамки, моя крайняя с права, а твоя вторая слева, остальных не знаю
хотя крайней слева может быть наша тетушка))
Ответить С цитатой В цитатник
Splash   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 11:18 (ссылка)
Кстати, Поросюха, где фотки обещанные?)
Ответить С цитатой В цитатник
krummbeintier   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 19:04 (ссылка)
Да, там наша бабушка. Красивая! Польки вообще очаровательные.;) У твоей мамы такое хитрющее лицо, а моя серьёзная слишком. Причёски у них забавные. Я тож больше никого не знаю.:)
А фотки у меня. Хорошие такие. Хочешь посмотреть? Я тебе уж год почти их обещаю, ещё не отсканировала. Скоро. Обещаю. Жди. Всё-таки я свин.
Ответить С цитатой В цитатник
krummbeintier   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 19:05 (ссылка)
Да, Ксю, забавные ушки у тебя. Когда отрастить успела?
Ответить С цитатой В цитатник
krummbeintier   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение krummbeintier


Я тут всё выяснила. Держись. Слева сидит бабушка наших мам по отцовской линии. Мама не помнит родителей бабы Лёни, они рано умерли. Далее идёт Зина Иванова (её бабушка и баба Фрося – родные сёстры, она жива, муж её умер от рака), моя мама, Галя Шустинская, посередине Ира - девочка городская, дачников она:), Наташа Шустинская. Это сёстры Шустинского, который разбился на мотоцикле, с чьим сыном мы зависали. Конопатый такой и противный он.
Ответить С цитатой В цитатник
krummbeintier   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2003 г. 20:45 (ссылка)
Это у соседки тёти Веры. Какой-то праздник. Пришли из храма. Мама кричит про Иру, что она холёный киевский ребёнок.:) Обрати внимание, все дети хоть что-то на ногах имеют, а нашим мамам даже обуться не во что было.:) Бедные дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Splash   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 00:35 (ссылка)
ой, да ладно, конопатый, противный - ты ж в него была влюблена
Ответить С цитатой В цитатник
krummbeintier   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 09:26 (ссылка)
Нет:), мне его духи нравились, помнишь, как я тебя насчёт этого мучила? А как тебя щипала, чтоб ты не высказала свою версию моей любви к кладбищам?
Ответить С цитатой В цитатник
Splash   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 11:19 (ссылка)
а че там с моей версией было? я уже не помню.........
Ответить С цитатой В цитатник
krummbeintier   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 12:09 (ссылка)
Ну что я предлагала всем ломануться на кладбище, дабы сидеть напротив Митро и смотреть на него. А на самом деле мне атмосфера там нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Splash   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2004 г. 12:52 (ссылка)
Нат, честно не помню такого........
Ответить С цитатой В цитатник
krummbeintier   обратиться по имени Re: Ответ в Splash; Ну вот........... Четверг, 08 Января 2004 г. 13:16 (ссылка)
Ксю, я понимаю, у тебя голова сейчас другим занята. Любовь, любовь, что ты делаешь с нами?;)
Flow musicSkumju akmenji - Mums pietruuka smieklu

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку