-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --SpIkE--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ой очень и очень много

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2008
Записей: 19
Комментариев: 57
Написано: 220


Летоооооооооооо

Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:14 + в цитатник
В колонках играет - offspring - takes me nowhere
Настроение сейчас - пазитивненькое

Эхххххххххххх давно тут не писал ,токо вот решил к концу можно таки сказать лета написать да и не писал так как лень было очень сильно.
Июнь:были долбанные экзамены которые я с трудом сдал и нашу пиздатую группу расформировали ну и пох будет все теперь поотдельности))я это даже вроде в предыдущем посте писал
Июль - июль был жарким ,была днюха у Ворона ну она была по хуже чем в том году все можно сказать было по панковски токо вот Настя как то плохо себя вроде у нас чувствовала ну там новые люди и т.д.(она моя девушка)токо вот мне иногда кажется что ей на меня далеко похуй так как ну не буду рассказывать почему так я вот считаю ,ваще я рад оч что нашел такую девушку, так как давно искал такую девушку но иногда хочется вернутся в тот день када мы токо начали встречатся и кое что поправить ну уже как бы пох живем настоящим,щас она в лагере и мне ппц как скучно без неё,када она была на море .то я вроводил время на вднх тусил с друзья стибались фигнёй страдали как обычно,потом еще поехали с Пашей на юго западную на самую дальнюю и самую угарную вписку за всю мою жизнь)))
Август:ну щас токо пол августа прошло так как еще отдыхаем,в начале августа еси токо проводил время на районе ,бухали в сушах с Пашком потом 6 августа наконец мы собрали хоть и небольшую но все равно сходку клана PND,щас вот токо приехал с дачи чтоб поехать на другую дачу или как мы называем на кругосветное путешествие,Вчера еще я уехал на дачу так как родоки на даче и ваще сегодня у моем мамы день рождение вот и поздравил да и еще сег у моей подруги дюха вот у неё и будет кругосветное путешествие ))))
Ну чтож хоть я и знаю то не все тут расписал и рассказал но просто после вчерашнего катания на скутере и лебания пива на даче уж врятли что щас еще придет на умXDDDD
Вот щас остается токо отдахать а в 7 часов вечера меня и Пашку пашкин брат Серега повезет в ашан на химках там кокраз все мы собираемся и дуем на дачу))
ну вроде вот все ,еще потом как нить напишу если желание будет))все еще раз удачных выходнызх и каникул которые еще продолжаются

Канешно щас еще смарю у всех такое настроение хорошее праздничное ну у тех кто на дачу едет ,но у меня опять щас груз начинается и т.д. нехватает очень мне её чето меня постоянно к ней танет впервые ваще это такое ,могу сказать токо одно хочу с ней не как было раньше с предыдущими встречался по месяцу а хотелось бы более долгих отношений ноооо.....=((

Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 03:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Archangel0708   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 16:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку