-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --SpIkE--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ой очень и очень много

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -StarDown- НАША_МАНЕЖКА Caliban_fan MetalCore_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2008
Записей: 19
Комментариев: 57
Написано: 220


ээх........

Суббота, 07 Июня 2008 г. 03:49 + в цитатник
В колонках играет - Аматори - меня больше нет
Ну чтож давненько я тут не писал,а не писал так как комп накрылся ,но сег сделали мне его слава богу=).Короче на этой неделе не было ниче интересного да и ваще эта неделя парашная.Сегодня нихуя не сдал зачет по полимерам и поэтому придется в субботу идти ,ах да еще забыл мы же на этой неделе и в субботу учимся фак полный фак.
Фарг помню еще на неделе меня звал на манегу ,но я не мог так как ждал мастера по компам)и предложил ему встретится на след неделе када праздники будут.Думаю еще опять с Мором Андрюхой встретится опять по пивку выпить=)))воооть.
А еще на меня в последнее время давят друзья долго рассказывать изза чего((
Одно токо радует на этой неделе :я приобрел себе трубу пиздатую тот старый жопан нокиа уже настолько накрылся что по блютусу не передовал))
Ну что же вроде бы все ничего интересного рассказать не могу,а еще я заметил что в моей жизни мне в последнее время явно что то нехватает,может это кокраз и то изза чего друзья давят) ну да ладно похуй.
 (264x500, 43Kb)

lybs   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:23 (ссылка)
Симпатичная труба....
А вообще так тебе скажу - хватит слушать друзей....тем более если они давят на тебя..думай сам и поступай так как сам считаешь нужным - вот как чувствуешь - так и сделай!!! и я думаю что-то да изменится! =*
Ответить С цитатой В цитатник
--SpIkE--   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 15:47 (ссылка)
lybs, спасиб токо она у меня не такова сранного цвета как здесь а черного))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку