-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --SpIkE--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ой очень и очень много

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2008
Записей: 19
Комментариев: 57
Написано: 220


эх бывает и так.....

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 14:45 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - среднее,чувствую немного разочарования

Вот ток что пришел домой,опять сег почти не был на парах так как там и делать нечего,ну и как всегда м пошли вместо пар попили пивка с девчонками из первого курса.Наконец я еще познакомился с катькой ну тоесть в живую еще там была её подруга ,но ток я непомню как её зовут запомнил что она староста и все.
Потом встретил Дашку ,ну она вродь как разбирается с пирсом,а у меня походу правое ухо опухло от инфекции.даж терь незнаю что и делать,ну она мне сказала что короче или протирай еси эффекта не будет.то поедем с тобой к хирургу резать ухо,точнее вырезать ту часть кожи которая опухла.ну вот я уже дома .када токо пришел домой то сразу помазал зеленкой щас думаю денек похадить ваще без тонелей,так что вот так,наеюсь на лучшее что пройдет это само и не надо будет ничего резать)
кстать уже вроде вторник ,а я итак не встретился с Лизой,хотя мы договаривались на понедельник.но она молчала и не отвечала на мои сообщения,ну наверно не оч горит ей эта встреча,ну и лан фиг с нейкак хочет.но я оч хочу с ней встретится,так как она оч сильно изменилась.
Щас думаю наверно опять завалится спать так как делать ваще нефиго,а гулять на районе скукота,жду недождусь выходных ну и канеш завтрашнего дня так как планы на завтра)

Grobic   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 15:36 (ссылка)
приезжай на чп сег если хош )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку