-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spidergirl

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2003
Записей: 4980
Комментариев: 70919
Написано: 85009


сегодняшнее...

Четверг, 03 Января 2008 г. 22:25 + в цитатник
Оторвалась по полной!!:):
Начнем с того, что день сегодняшний начался в начале второго ночи, когда нам позвонил раздолбай Mike mos и сказал, что они с девушкой застряли на вокзале и им негде переночевать! Писец!!! Естессно, бросить друзей в беде рука не поднялась, поэтому часиков этак в начале четвертого они-таки до нас добрались;) Попили чаю и уложили спать... Е к нам, его к Futurolog... Утро надо было видеть... Когда нам-таки удалось поднять Мишку в девять утра (ребята хотели по городу погулять побольше...) при помощи большой чашки холодной воды;), они с Футурологом мирно пожали друг другу руки и представились.. Я каталась!
Потом ребята гулять, Тема с Димкой досыпать, а я в зал. Гы... Ехала туда, думала меня хватит ток на лыжи и беговую дорожку... А не, что-то разогналась нехило.. Причем так, что инструктор ходил и реально ржал надо мной! Сусел редкостный! В итоге договорились, что в следующий раз он составит мне индивидуальную программу... Т.к. сегодня я н была готова к ней, снова проведя около полутора часов на тренажерах;)
А потом мы все вместе встретились с ve4nyimai и Дочь_скифов и пошли смотреть кино! Купили билет на сеанс, начинающийся ток через полтора с хвостиком часа... И решили скоротать время в ресторанном дворике;) А там Евразия... А в ней "счастливые часы"... Гы... И весь заказ (каждого из нас) был предоставлен в двух экземплярах!!! Аааааа!! Поняв это, мы реально сидели и ржали.. Ибо столько съесть просто не получилось... Даже шашлычок из курица пропал:(: Эх! Мяяясо!!
Потом посмотрели Илью Муромца и соловья разбойника... Ничего конечно мульт, но, как выяснилось позже, половина из нас мирно пропочевала половину сеанса:): Я в том числе:): Так что совсем не буду против сие пересмотреть;) А после не удержались и дунули в гейм зону! Погоняли на любимых байках, на машинках, поиграли в аэрохокей и в новую смешную штуку с кучей мячиков:): Устали...
И поехали к нам пить кофе!! Во денек! Ух:):
Всемиром кое как поместились вокруг нашего журнального столика и заамечательно посидели;) Вот буквально только что ребята ушли...
Эх! Хороший был день!! Жаль фотика под рукой не оказалось.. Глупая я - забыла его...


Процитировано 1 раз

Blueskies   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
Весело.. что-то мой словарный запас сейчас не очень..
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:02 (ссылка)
Исходное сообщение BlueSkies
Весело.. что-то мой словарный запас сейчас не очень..

Хы:): А что с ним?:):
Ответить С цитатой В цитатник
Komnin   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:04 (ссылка)
ПРивет!!!!!!!!!!! С Новым годом!!!!!!!!!!!!Как там Мишка? Они уехали уже? Как Саша себя чувствует?
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:04 (ссылка)
Я честно просмотрел весь мульт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:05 (ссылка)
А про Мишку улыбнула: прям теми же словами))))
Komnin, а она беременна??? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
Исходное сообщение Komnin
ПРивет!!!!!!!!!!! С Новым годом!!!!!!!!!!!!Как там Мишка? Они уехали уже? Как Саша себя чувствует?

Саша в офигении от всего поисходящего Это надо сидеть!:): А Мишке-то что станеццо?? Был, есть и будет дуралеем;) Судьба такая:):
Спасибо за поздравление, Лех!! Тебе тоже всего самого самого лучшего и настоящего в новом году:):
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение dandr
Я честно просмотрел весь мульт!!!

Завидую:):
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
Исходное сообщение dandr
А про Мишку улыбнула: прям теми же словами))))
Komnin, а она беременна??? о_О

Почему беременна??? Она не может быть беременна:):
Ответить С цитатой В цитатник
Komnin   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
Ну нет... я думаю до этого пока у них не дошло.... Ну во всяком случая не ни чего про беременна не знаю ))))))))))))))) Мы просто с ней немножко головами постучались за пару дней до этого в одной мафынке когда летели под откос ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение Komnin
Ну нет... я думаю до этого пока у них не дошло.... Ну во всяком случая не ни чего про беременна не знаю ))))))))))))))) Мы просто с ней немножко головами постучались за пару дней до этого в одной мафынке когда летели под откос ))))))))

Ах это ты был "ну и еще один парень" в машине Наслышаны:):
Ответить С цитатой В цитатник
Komnin   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:10 (ссылка)
Между порчим этот дуралей очень уговаривал и меня отправиться с ним в Питер, правда мне как то было совсем не до того ))))))))))))) Короче я отправился в Москву, а они к вам! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение Komnin
Между порчим этот дуралей очень уговаривал и меня отправиться с ним в Питер, правда мне как то было совсем не до того ))))))))))))) Короче я отправился в Москву, а они к вам! )))))

ЭЭэээ!! Т.е в постеле с Темкой должен был бы оказаться еще и ты!!!!:):
Ответить С цитатой В цитатник
Komnin   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение Spidergirl
Ах это ты был "ну и еще один парень" в машине Наслышаны:):

Ах я уже просто "еще один парень... " ну все получат они когда вернутся!
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:13 (ссылка)
Ничего себе!:))))
Вот это денек!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение Komnin
Исходное сообщение Spidergirl
Ах это ты был "ну и еще один парень" в машине Наслышаны:):

Ах я уже просто "еще один парень... " ну все получат они когда вернутся!

Так она ж наверное думала что мы не знакомы;).. Хотя и Мишка не исправил:): И от меня там пендаля отвесь заодно:): По Михиной лысой заднице, которой он так гордиццо
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение Chingiza
Ничего себе!:))))
Вот это денек!:)))

Ага! Погуляли!!:):
Ответить С цитатой В цитатник
Komnin   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:19 (ссылка)
Неа думаю не должен! Если Миша что-то и хотел, то я точно думал только о своей любимой ванной и теплом домашнем халате!
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
Исходное сообщение Komnin
Неа думаю не должен! Если Миша что-то и хотел, то я точно думал только о своей любимой ванной и теплом домашнем халате!

:): ХорошЫй ты:):
Ответить С цитатой В цитатник
Komnin   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:30 (ссылка)
Я с удовольствием приеду к Вам в Питер ребята и с Вами познакомлюсь, но порсто не в таких условияхи ситуациях... Ну а сейчас то они где, они там не замерзнут?
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение Spidergirl
Исходное сообщение dandr
А про Мишку улыбнула: прям теми же словами))))
Komnin, а она беременна??? о_О

Почему беременна??? Она не может быть беременна:):

Вот и я про тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение Komnin
Ну нет... я думаю до этого пока у них не дошло.... Ну во всяком случая не ни чего про беременна не знаю ))))))))))))))) Мы просто с ней немножко головами постучались за пару дней до этого в одной мафынке когда летели под откос ))))))))

Ах, да! Наслышаны)))
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение Komnin
Исходное сообщение Spidergirl
Ах это ты был "ну и еще один парень" в машине Наслышаны:):

Ах я уже просто "еще один парень... " ну все получат они когда вернутся!

Нифига!!! Звучало имя Лёша)))
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение Komnin
Я с удовольствием приеду к Вам в Питер ребята и с Вами познакомлюсь, но порсто не в таких условияхи ситуациях... Ну а сейчас то они где, они там не замерзнут?

Если я правильно понял Мишу, пьют пиво и слухают живую музыку в ожидании поезда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:14 (ссылка)
Исходное сообщение Komnin
Я с удовольствием приеду к Вам в Питер ребята и с Вами познакомлюсь, но порсто не в таких условияхи ситуациях... Ну а сейчас то они где, они там не замерзнут?

Не должны;) Вроде как поехали на вокзал за билетом обратно;) Думаю что сейчас такого ажиотажа как до НГ нет.. Уедут;) Мишка пробивной:):
А тебя ждем всегда:):
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение dandr
Исходное сообщение Spidergirl
Исходное сообщение dandr
А про Мишку улыбнула: прям теми же словами))))
Komnin, а она беременна??? о_О

Почему беременна??? Она не может быть беременна:):

Вот и я про тоже)))

Гы, сына:):
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение dandr
Исходное сообщение Komnin
Исходное сообщение Spidergirl
Ах это ты был "ну и еще один парень" в машине Наслышаны:):

Ах я уже просто "еще один парень... " ну все получат они когда вернутся!

Нифига!!! Звучало имя Лёша)))

Нэ помню!!!:):
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение dandr
Исходное сообщение Komnin
Я с удовольствием приеду к Вам в Питер ребята и с Вами познакомлюсь, но порсто не в таких условияхи ситуациях... Ну а сейчас то они где, они там не замерзнут?

Если я правильно понял Мишу, пьют пиво и слухают живую музыку в ожидании поезда)))

Звонил чтоли??
Ответить С цитатой В цитатник
Blueskies   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:17 (ссылка)
Исходное сообщение Spidergirl
Исходное сообщение BlueSkies
Весело.. что-то мой словарный запас сейчас не очень..

Хы:): А что с ним?:):

НЕ восстановился еще окончательно
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:22 (ссылка)
Исходное сообщение BlueSkies
Исходное сообщение Spidergirl
Исходное сообщение BlueSkies
Весело.. что-то мой словарный запас сейчас не очень..

Хы:): А что с ним?:):

НЕ восстановился еще окончательно

Что ж с тобой делали-то??:):
Ответить С цитатой В цитатник
Blueskies   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 02:54 (ссылка)
Spidergirl, поили разными напитками
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку