-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spider_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 24


Без заголовка

Понедельник, 15 Января 2007 г. 18:40 + в цитатник
привет.позавчера мне наконец купили скейт(слава богу).ну я кконечно уже катался и катаюсь нормально.вчера папа прпедложил мне съездить на горки он думал для скейтов,но на самом деле для великов.я всё равно катался икактался нормально но 1 раз я потерял равновесие и проехался по асвальту на лице было оооочень не приятно но эта боль была не сильная(терпеть можно)смотрите какой красивый я теперь...
 (700x525, 31Kb)

Понравилось: 8 пользователям

_Влюбленная_В_Лето_   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 17:34 (ссылка)
Андрюх как ты так мог упасть.Поздравляю с новой вещью.Но до дачи ты не доживёшь
 (700x525, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Spider_2007   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 20:55 (ссылка)
вот так и умудрился.ехал-ехал потерял равновесие и вписался в асвальт,а за новою вещь спасибо вещь хорошая.а до дачи я доживу отменя ты так просто не отвяжижся.
 (700x525, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-smAil-   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 20:13 (ссылка)
У мя брат тож падал уууу.....и руку се сломал
Ответить С цитатой В цитатник
_I_miss_you_   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:40 (ссылка)
не я только с роликов..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку