-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spezzifika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Comedy-Club New_Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 73
Комментариев: 108
Написано: 211


Вопросы для вас. Ответы - в комменты.

Вторник, 10 Октября 2006 г. 13:11 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со ной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. Все такого же мнения обо мне?
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу??))

Понравилось: 5 пользователям

aska-la-vista   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 14:03 (ссылка)
на счёт прошлого поста я тебя очень понимаю!мне самой уже год хочется сесть и просто полакать...не выходит...и на счет улыбок - это нереально позитивно!!!!я прочла пост и поняла что именно так ибуду поступать именно так!!!!
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? я теперь твоя ПЧёлка
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? нравица-ненравица а приходица!!!
3. Если я позову на помощь, придешь? если услышу!
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком? в этом мире все дураки!!!!
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила? да я готова замочить всех!!! я шахидка
7. Если нужно будет, напьешься со мной?:alcoholic: ты только позови!!!
8. В разведку пошел бы со мной? пионер всегда готов!!!
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? неее,а вдруг ты ногами пихаешся?!!и спать мне не даш...
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? :girl_were: отдамся!!!! ойю...поддамся!
11. Во мне больше радости или грусти? :girl_were: ты блондинка!этим всё сказано!
12. Я что-то значу в этом мире? твоё предназночение - радовать людей
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со ной? :malyas:ну мы ж собирались напицца....
14. Опиши меня одним словом. блондинка
15. Каково твое первое впечатление? немножко истеричка =) я любя!..
16. Все такого же мнения обо мне?:kez_04:а я не сплетница!я тебя не обсуждаю с другими
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? сочеш я подам тебе свою душу?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу??)) мне одного раза хватит!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Spezzifika   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 16:56 (ссылка)
Бу-га-га-га!!! Спасибо за ответ! Развеселила меня и настроение подняла!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
TruePeople   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 19:17 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?

Тебе решать...

2. Тебе нравится всю эту бурду читать?

Побольше бы позитива и было бы ваще круто

3. Если я позову на помощь, придешь?

агу, и может приведу когонить еще

4. Если помощь понадобится, позовешь?

смотря в чем

5. Ты назвал бы меня умным человеком?

да


6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?

потом еще и сидеть? нет, спасибо

7. Если нужно будет, напьешься со мной?

приглашаешь? (-:

8. В разведку пошел бы со мной?

после того, нака написись бы поматрел...

9. При необходимости ложе со мной бы разделил?

да и без необходимости тоже (((=

10. А приставать стану - убежишь или поддашься?

Взависимости от ситуации

11. Во мне больше радости или грусти?

Наверное в равной степени и то и другое...

12. Я что-то значу в этом мире?

Каждый человек что то значит...

13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со ной?

Ну судя по твоим вопросам либо в кабак, либо домой(-: А если серьезно, то первую встречу я предпочитаю прободить на нейтральной территории, а где решаем уже на месте....

14. Опиши меня одним словом.

милашко...

15. Каково твое первое впечатление?

Еще одна готишная особа...

16. Все такого же мнения обо мне?

Нет

17. Если бы смог отдать мне что угодно,
что бы это было?

мороженко (-:

18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу??))

Ага...
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:18 (ссылка)
1. знакомый
2. да
3. хм..не знаю..я вообще люблю помогать
4. скорее нет,чем да
5. да
6. смотря каковы причины, а так -нет
7. да
8. да
9. нет:)
10. удивлённо посмотрю:)
11. 50 на 50
12. каждый в мире что-то значит, т ты - не исключение
13. не наю
14. интересная
15. хорошее
16. да
17. радость
18. не-а.уже был такой у меня
Ответить С цитатой В цитатник
vadimka123   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 10:12 (ссылка)
С новым годом!
Счастья и радости!
Пазитифффа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
X_psiXotik_X   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:35 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/community/x_psixotik_x/blog/
заходите может вам понравицо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Skotina1988   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:31 (ссылка)
У
меня

есть

для

тебя

очень

плохие

новости!!!

Я

слышала,

что

кто-то

оставляет

очень

длинные

комментарии,

которые

ужасно

удлиняют

странички

разных

людей!!!

Я

не

знаю

кто

это

может

быть,

или

почему

они

это

делают?!

Я

просто

хочу

тебя

об

этом

предупредить

и

предостеречь!

Но

сама

бы

я

НИКОГДА

так

с

тобой

не

поступила

!!!!!!!!!!!!!!!

и

я

надеюсь,

что

они

не

зайдут

к

тебе

на

страничку.

А

если

зайдут,

поверь,

им

не

поздоровится!!!

Я,

конечно,

сообщу

тебе,

если

ситуация

изменится,

когда

получу

больше

информации…

Пожалуйста,

предупреди

всех

своих

друзей!!!
:))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
alikik   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 01:53 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оформляет пропуска METRO во всемирную сеть немецких магазинов METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!быстр
о! карточка именная только с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро кэш-энд-кэрри
сайт метро кэш энд кэрри
карта metro cc
метро кеш энд
кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 02:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку