-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spezzifika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Comedy-Club New_Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 73
Комментариев: 108
Написано: 211


Л.В.М.Ж. (пт-вс)

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 18:13 + в цитатник
В колонках играет - нежность
Настроение сейчас - в норме

22 Сентябрь (пятница)

Я собралась ехать в НГМУ (мед). Доехала до речного, позвонила маме спросить на какой остановке выходить, чтоб попасть в мед. Пошла на остановку, достала сигарету, собираюсь прикурить и тут подъезжает автобус № 1203 – мой! Я решила, что лучше покурю и подожду следующего. Хорошо решила!!! Докурила, стою жду, подъезжает другой автобус, написана моя остановка, тут я решила, что я смогу на нём доехать до нужного места. Села, еду… Еду намного дольше, чем положено, а нужной остановки никак нету. Не выдержала, вышла на берёзовой роще, что это и где это – я не знаю.
Звоню маме:
- На чём мне отсюда выезжать? Тут троллейбус какой-то прошёл.
- Что на нём написано?
- 20.
- Нет, что написано, в смысле, куда едет?
- Ничего.
- Как ничего?
- Ничего не написано, никуда не едет! Только 20!
- Спроси у людей, куда он едет.
- Нет людей.
- В смысле?!
- Нет здесь людей. Здесь вообще ничего нет. Сайлент-Хилл какой-то! О! 1208 проехал (знакомые цифры).
- Стой и смотри, что едет по «Красному».
- Ничего!
- Садись в 1208, едь до «Речного».

Села, еду… Еду долго. Проезжая мимо знакомой таблички с надписью «Дрессировка собак», я поняла, что еду далеко не на «Речной вокзал», а в сторону сестры. Тут я подумала, что значит, зачем-то меня судьба к ней ведёт! Телефон сел, и ничего не оставалось делать, кроме как доехать до сестры. Где я и осталась ночевать.
Мы с ней погуляли, выпили, стали искать любовь всей моей жизни. Тут подъезжает машина, оттуда вылезает нарик с надеждой познакомиться. Мы с сестрой решили, что наверно, это не есть «любовь всей моей жизни» и, естественно, отказали ему.
Погоревали, вызвонили третью сестру и утром поехали ко мне. Любовь мы не нашли.

23 Сентябрь (суббота)

У меня погуляли мило и спокойно, встретились с моей нынешней любовью, пошли на «Альбумин», посидели, замёрзли, решили ехать домой. Сестра не захотела ехать в стрёмном такси, ждали иномарку, не дождались, сели без неё. Поехали домой, решили вернуться за ней, т.к. часть денег на такси у неё, к тому же, она не знает, как до меня ехать. В такси её пришлось запихивать силой вдвоечка, в то время, как она на всю улицу орала: «Не поеду домой!».

24 Сентябрь (воскресенье) Ночь

Приехали домой. Я посралась и подралась с братом, легли спать. Решили попробовать с князем заняться сексом – опять без крови не обошлось (не зажило с прошлого раза), успокоились, уснули.

24 Сентябрь Вечер (сейчас)

Князь ушёл домой. Я за компом! Кратко и понятно.
Продолжу искать «любовь всей моей жизни» в другой раз!

 (322x430, 27Kb)
Рубрики:  из книг

senses   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 15:54 (ссылка)
вот хуйнёй всякой маешься. не можешь доехать до меда? ты чего? до речного,потом на метро до пл.Ленина, там пешком минут 10 пок красному.
Ответить С цитатой В цитатник
Spezzifika   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 10:20 (ссылка)
Я вчера до Золотой нивы ехала, тоже заблудилась. :) Попала в свой "родной" МЖК Восточный, откуда я родом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку