-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spezzifika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Comedy-Club New_Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 73
Комментариев: 108
Написано: 211


Всё упирается в них...

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 23:18 + в цитатник
Мама задрала неожиданно вбегать в комнату, орать из-за интернета, требовать, чтоб я драила за ними всю квартиру (!), непонятно с каких хуёв и винить меня во всех смертных грехах. В конце концов, я что ли отвечаю за её дегенеративного сына и за её неудачи в жизни????!!!!! Я, блядь, рыжая что ли, в чём дело то? Сколько можно??!
Проголодалась, пошла на кухню смастерить себе какой-нибудь сухой паёк. Смотрю, мама съедает последние куски колбасы. Я спросила, есть ли ещё что-нибудь поесть. На что она проорала: "Какого хрена ты весь день сидела дома и ничего не приготовила?" !!!!!!!!!!!! У меня слов нет, одни маты... Я - Золушка или мне показалось? И домой-то я только в 6 приехала.
У меня уже просто нервы не выдерживают. Села, закурила, полезла в инет искать работу! Что я там найду? Не знаю, но терять уже точно нечего!

Пожелайте удачи мне и выдержки моим нервам!
Рубрики:  из жизни

senses   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 05:56 (ссылка)
ну что за бред 13летней сопливой дефки?
твоя мама вправе требовать от тебя каких-то дел по дому. и почему это убирать "за ними"? ты там что ли не живёшь? интересно,чтобы было,если б я такое заявила: "знаешь,мама,я пол мыть не буду, не одна я по нему хожу". чё за бред? конечно твоей маме не нравится,что т много времени просижываешь перед монитором.
а почему бы и не приготовить обед? ты же не ходишь на работу,не вкалываешь 12 часов в сутки.
так что ты тут неправа,дорогая,вобще неправа.
Ответить С цитатой В цитатник
Spezzifika   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 09:40 (ссылка)
За ними, потому что, блядь, за собой я убираю! Моя территория - это единственное место, где чисто в доме! У нас всё уже давно поделено, кто что где делает. Только вот никто, кроме меня уже давно нихуя не делает, какого хрена я должна драить ВСЮ квартиру?! Идите на хуй все! Зеабали! В интернете сейчас Сергей больше меня сидит, так что не гони!
Мать на меня орёт просто так, будто я козёл отпущения. Зашла, например, вчера ко мне в комнату и давай орать при князе, мол, я такая секая, гнида тупая конченная, даже, в город не могу съездить за документами, и в инете весь день сидела. А сложно для начала узнать, что и как было, а потом орать?! Документы лежат на столе, в комнате чистота, в инете сидел Сергей. А я - косяк!
Тут, Анечка, моя мать не права. И ты тоже, т.к. ты не видела всей картины моей жизни СЕЙЧАС, и судить не можешь.
Ответить С цитатой В цитатник
senses   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 11:42 (ссылка)
Spezzifika, ну...ну и ладно! **ушла,гордо подняв голову**
Ответить С цитатой В цитатник
Not_the_girl   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:20 (ссылка)
Spezzifika, у меня тож такое частенько бывает....моя маман отказывается готовить обед и говорит,чтобы я его готовила для брата и папы...готовить им еду на работу...и все в этом роде...забей на них!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку