-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spezzifika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Comedy-Club New_Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 73
Комментариев: 108
Написано: 211


Ну вот и всё! (в хорошем смысле)

Среда, 20 Сентября 2006 г. 16:30 + в цитатник
В колонках играет - Звери

Помните то замечательное время, когда вам ещё и десяти не было? Я только что вспомнила ни с того ни с сего. Я тогда ещё не знала, что есть "большая жизнь", о которой мы все сейчас думаем (ведь скоро 18!), у меня были совершенно другие заботы. Я хотела стать "большой и красивой", чтоб у меня мальчик был, как у тех девочек, что сидят каждый день на лавочке во дворе в большой компании. Я тоже хотела такую компанию (с бутылкой пива). Я всегда думала, что буду ХОРОШЕЙ, что не буду пить, курить, материться. Хотя, завидывала тем "большим девочкам", которые это умеют. Я мечтала одевать мини и быть в центре внимания. Я думала, что я другая и никогда не стану такой, как "они".
Ну и что?! Мне 17. Я пью, курю, гуляю, у меня есть парень. У меня вдруг, непонятно откуда, взялась эта дурная жизнь, о которой я мечтала. А я ещё голову грею по поводу того, что не нравлюсь себе! Ложь это всё! Я себе нравлюсь со всеми недостатками (просто, на самом деле, это не недостатки). Я когда-то мечтала, чтобы мальчик посмотрел на меня и, может быть даже, сказал, что я ему нравлюсь. А сейчас мой мальчик говорит, что не может больше без меня, хотя мы вместе почти всё время. Другие мальчики не дают прохода моей заднице.

Короче, у меня есть все мелочи жизни, и не фиг париться!

 (194x198, 5Kb)
Рубрики:  мысли
из жизни

DefsLeppard   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 16:56 (ссылка)
правильный вывод!
Ответить С цитатой В цитатник
SweetKiSs57   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 17:10 (ссылка)
мне вообще кажется что детство пролетело за мгновение!!это такие времена..
Ответить С цитатой В цитатник
aska-la-vista   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 23:53 (ссылка)
хорощо тебе! а у меня вот посторонние мальчике не дают прохода моей заднице, а постоянного нема
Ответить С цитатой В цитатник
Spezzifika   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 09:22 (ссылка)
Отсутствие парня - не причина для слёз. Они этого не заслуживают. И, к тому же, парня можно заменить множеством других вещей, жаль только, до поры до времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку