-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spetfire

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 115
Комментариев: 520
Написано: 1311


нет головка

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 17:56 + в цитатник
В колонках играет - постоянные звуки из ICQ
Настроение сейчас - грусчуу

ой денёк сёня был приконый,но какой-то короткий .
короч сёня первая была история , как тока узнал чуть в обморок не упал (ненавижу историю) потом был мой любимый предмет - физ-ра. а потом у нас начался английский ,а нам понему топик задавали учить на целый A4 , а вот я его даже не читал , но всё обошлось , и угадайте что я за него получил, вы не поверите (5). хотя я дазе не читал . а вот потом было два русских , вот на нём было как-то скучновато. весь урок к доске всех подряд (2 человек ) вызывали , короч скучно было ...
а вот потом был самый прикол (как некоторые узе знают я занимаюсь воллейболом)
ну так вот мы короч сначала разминка была ну мы просто пассовались через сетку причём посаввались так что на одной стороне я один стоял , а на другой два чела.ну вот мне выпал шанс гасануть, и гасанул , вообщем гасанул так что у пацана кровь пошла... вот так-то . точно правдо незнаю я ето так гасанул или он просто докавырялся в носу..)
Рубрики:  школа
обычная life

Касуми   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:18 (ссылка)
ШКОЛА - АЦТООООООООООЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мэри_Гленарван   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
А как ты умудрился не читая текст получить 5???!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мэри_Гленарван   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:04 (ссылка)
Касуми, Зачем так негативно?
Ответить С цитатой В цитатник
Касуми   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:23 (ссылка)
aff-aff, патамушо школа - ад!
Ответить С цитатой В цитатник
_rock_and_roll_   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:18 (ссылка)
дам...
Ответить С цитатой В цитатник
spetfire   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:07 (ссылка)
aff-aff, ну я на уроке вторым рассказывал вот то шо за две минуты успел прочитать то и рассказал.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мэри_Гленарван   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:05 (ссылка)
spetfire, Ты просто умница!
Ответить С цитатой В цитатник
ДоБрЫй_ДьЯвОлЁнОк   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:58 (ссылка)
ыыыыыыы =)) хотела бы я увидеть как ты гаснул =)))
ыыы =))
Ответить С цитатой В цитатник
Т_И_Г_Р_А   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 17:20 (ссылка)
понтово!мне обычно тож везет!выучу-спросят,не выучу-не спросят))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку